VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 5 сентября 2025 г. в 11:04

Процесс «Выписка из табеля учета рабочего времени»

Маппинг. Соответствие документов

  1. На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках Сотрудник проставляет соответствие документов (маппинг).
  2. Переходит в КЭДОНачальная настройка КЭДОСоответствие документов.
  3. В колонке Документ КЭДО кликает два раза по полю напротив нужного документа и нажимает троеточие.

  1. Выбирает нужный процесс.
  2. Нажимает ОК.

  1. Далее Сохранить изменения.

  1. Если нужно удалить соответствие, кликнает два раза на процессе, далее правой клавишей мыши и Очистить.


Старт процесса

  1. Чтобы подать заявку на расчетный листок Сотрудник переходит в Сервисы сотрудника веб-сервиса VK HR Tek.
  2. Нажимает кнопку Создать заявку.

  1. Выбирает Заявка на расчетный листок.
  2. Нажимает Подтвердить.

Этап 1. Формирование Сотрудником заявления

  1. Указывает период, за который нужно сформировать справку.
  2. Нажимает Подтвердить.


Этап 2. Загрузка приказа сотрудниками Отдела кадров

Отдел кадров может работать с заявкой и в , и в Сервисах компании веб-сервиса.

Работа через 1С

  1. Отдел кадров переходит в КЭДОРабочее место кадровика.

  1. Находит нужную заявку и заходит в неё.

  2. На этом этапе сотрудник отдела кадров может Отменить заявку. Чтобы отменить заявку, Сотрудник выбирает Причину отмены и добаляет комментарий.

  1. Документ можно Загрузить из PDF файла или сформировать из 1С.

Если загружаем документ вручную

  1. Нажимает кнопку Загрузить.

  1. Просматривает документ, если всё корректно ещё раз нажимает Загрузить.

Если документ нужно сформировать из 1С

  1. Нажимает Создать документ.

  1. Открывается создание табеля. Заполняет табель нажимает Провести.
  2. Далее нажимает кнопку КЭДО.

  1. Выбирает Подписать и отправить или Отправить в КЭДО.

  1. Если выбрали Отправить в КЭДО, документ нужно подписать.

Если отправить уже сформированный документ в КЭДО

В случае если документ уже есть и нужно его отправить в КЭДО на подпись сотруднику, кадровый специалсит переходит в документ и нажимает кнопку КЭДО.

Далее выбирает Подписать и отправить или Отправить в КЭДО.

Сервисы компании веб-сервиса VK HR Tek

  1. Отдел кадров переходит в Сервисы компании веб-сервиса, в раздел Заявки.

  1. Находит нужную заявку и заходит в неё.

  2. На этом этапе сотрудник отдела кадров может Отменить заявку. Чтобы отменить заявку нужно выбрать Причину отмены и можно добавить комментарий.

  1. Открывает нужную заявку. Загрузка документа через веб-сервис производится только вручную.
  2. Нажимает на кнопку с изображением скрепки.

  1. После добавления документа нажимает кнопку Продолжить.

Этап 3. Подписание приказа Руководителем отдела кадров

Этап 4. Проверка документов Сотрудником

  1. Сотрудник переходит в Сервисы сотрудника в веб-сервисе, в раздел Заявки.
  2. Открывает нужную заявку и нажимает Подтвердить.