Процесс «Выписка из табеля учета рабочего времени»
На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках нужно проставить соответствие документов (маппинг).
- Переходите в КЭДО - Начальная настройка КЭДО - Соответствие документов.
- В колонке Документ КЭДО кликаем два раза по полю напротив нужного документа 1С и нажимаем троеточие.
- Выбираем нужный процесс.
- Нажимаем ОК.
Далее Сохранить изменения.
- Если нужно удалить соответствие, кликните два раза на процессе, далее правой клавишей мыши и Очистить.
Для того чтобы подать заявление на кадровый перевод списком Сотрудник заходит на web https://vkdoc.mail.ru/
- Нажимает кнопку Создать заявку.
- Выбирает Заявка на расчетный листок.
- Нажимает Подтвердить.
- Указываем период, за который нужно сформировать справку.
- Нажимает Подтвердить.
Отдел кадров может работать с заявкой и в 1С и в вебе Кабинет компании (https://vkdoc.mail.ru/)
Отдел кадров переходит в 1С → КЭДО → Рабочее место кадровика.
-
Более подробно распределение ролей можно изучить в инструкции: Роли и группы.pdf
-
Находим нужную заявку и заходим в неё.
Кнопка Отменить. Для того, чтобы отменить заявку нужно выбрать Причину отмены и можно добавить комментарий.
- Документ можно Загрузить из PDF файла или сформировать из 1С.
- Нажимаем кнопку Загрузить.
- Просматриваете документ, если всё корректно ещё раз нажимаем Загрузить.
- Нажимаем Создать документ.
- Открывается создание табеля. Заполняем табель нажимаем Провести.
- Далее нажимаем кнопку КЭДО.
- Выбираем либо Подписать и отправить или просто Отправить в КЭДО.
- Если вы выбрали Отправить в КЭДО, документ нужно подписать.
В случае если документ уже есть и нужно его отправить в КЭДО на подпись сотруднику, переходим в документ и нажимаем кнопку КЭДО.
- Далее так же выбираем либо Подписать и отправить или просто Отправить в КЭДО.
Отдел кадров переходит в веб «Кабинет компании» (https://vkdoc.mail.ru/)
-
Более подробно распределение ролей можно изучить в инструкции: Роли и группы.pdf
-
Находим нужную заявку и заходим в неё.
- Для того, чтобы отменить заявку нужно выбрать Причину отмены и можно добавить комментарий.
- Открываем нужную заявку. Загрузка документа через веб производится только вручную.
- Нажимаем на кнопку с изображением «Скрепки».
- После добавления документа нажимаем кнопку Продолжить.
- Сотрудник переходит в Личный кабинет.
- Открывает нужную заявку и нажимает Подтвердить.