Обновлена 5 сентября 2025 г. в 11:04
Процесс «Заявление о совмещении»
- Чтобы подать заявление о совмещении Сотрудник заходит в Сервисы сотрудника веб-сервиса VK HR Tek, в раздел Заявки.
- Нажимает кнопку Создать заявку.
- Выбирает Заявление о совмещении.
- Нажимает Подтвердить.
- Сотрудник заполняет поля с должностью и датой совмещения.
- Нажимает кнопку Перейти к просмотру.
- Проверяет документ.
- Нажимает Подписать.
- Чтобы подтвердить подписание документа, на телефон поступит смс-сообщение, код из которого Сотрудник вводит в открывшемся окне и нажимает кнопку Подписать.
Сотрудники отдела кадров могут загружать документы двумя способами: через 1С и через Сервисы компании веб-сервиса.
- Сотруднику поступает уведомление на телефон о том, что нужно подписать документ.
- Сотрудник переходит в Сервисы сотрудника в веб-сервисе.
- Открывает заявку.
- Если всё верно, нажимает кнопку Подписать все.
После подписания со стороны Сотрудника, этап перейдет на сотрудника с ролью Отдел кадров на ознакомление.
Сотруднику с ролью Отдел кадров переходит внутрь заявки и нажимает кнопку Подтвердить.
Аналогичные действия можно также выполнить через 1С в Рабочем месте кадровика.