VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 5 сентября 2025 г. в 11:04

Процесс «Заявление о совмещении»

Старт процесса

  1. Чтобы подать заявление о совмещении Сотрудник заходит в Сервисы сотрудника веб-сервиса VK HR Tek, в раздел Заявки.
  2. Нажимает кнопку Создать заявку.

  1. Выбирает Заявление о совмещении.
  2. Нажимает Подтвердить.

Этап 1. Формирование Сотрудником заявления

  1. Сотрудник заполняет поля с должностью и датой совмещения.
  2. Нажимает кнопку Перейти к просмотру.

Этап 2. Подписание заявления Сотрудником

  1. Проверяет документ.
  2. Нажимает Подписать.

  1. Чтобы подтвердить подписание документа, на телефон поступит смс-сообщение, код из которого Сотрудник вводит в открывшемся окне и нажимает кнопку Подписать.

Этап 3. Взаимодействие с документами представителей сотрудников компании

Сотрудники отдела кадров могут загружать документы двумя способами: через и через Сервисы компании веб-сервиса.

Этап 4. Подписание документов Сотрудником

  1. Сотруднику поступает уведомление на телефон о том, что нужно подписать документ.
  2. Сотрудник переходит в Сервисы сотрудника в веб-сервисе.
  3. Открывает заявку.
  4. Если всё верно, нажимает кнопку Подписать все.

Этап 5. Проверка документов сотрудником с ролью Отдел кадров

После подписания со стороны Сотрудника, этап перейдет на сотрудника с ролью Отдел кадров на ознакомление.

Сотруднику с ролью Отдел кадров переходит внутрь заявки и нажимает кнопку Подтвердить.

Аналогичные действия можно также выполнить через в Рабочем месте кадровика.