Процесс «Заявление на материальную помощь»
На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках нужно проставить соответствие документов (маппинг).
- Переходите в КЭДО - Начальная настройка КЭДО - Соответствие документов.
- В колонке Документ КЭДО кликаем два раза по полю напротив нужного документа 1С и нажимаем троеточие.
- Выбираем нужный процесс.
- Нажимаем ОК.
- Далее Сохранить изменения.
- Если нужно удалить соответствие, кликните два раза на процессе, далее правой клавишей мыши и Очистить.
Для того чтобы подать заявление на материальную помощь Сотрудник заходит на web https://vkdoc.mail.ru/
- Нажимает кнопку Создать заявку.
- Выбирает Заявление на материальную помощь.
- Нажимает Подтвердить.
- Для формирования заявления из выпадающего списка нужно выбрать причину предоставления материальной помощи.
- Далее в соотвествии с выбранной причиной нужно загрузить подтверждающий документ.
- Нажимаем на кнопку с изображением Скрепки.
- После загрузки документа нажмите Перейти к предпросмотру.
- Проверяем заявление, если всё корректно, нажимаем кнопку Продолжить.
- Нажимаем Подписать.
- Вводим код из смс и нажимаем кнопку Подписать.
- На странице появляется сообщение о том, что заявление подписано и заявка перешла на следующий этап.
Отдел кадров может работать с заявкой и в 1С и в вебе Кабинет компании (https://vkdoc.mail.ru/)
- Вносим дату и номер документа.
- Нажимаем кнопку Загрузить.
- В предварительном просмотре нажимаем так же Загрузить.
- Нажимаем Создать документ.
- Открывается создание приказа на Материальную помощь. Проверяем внесённые данные, нажимаем Провести.
- Выбираем либо Подписать и отправить или просто Отправить в КЭДО.
- Если вы выбрали Отправить в КЭДО, документ нужно подписать.
В случае если документ уже есть и нужно его отправить в КЭДО на подпись сотруднику, переходим в документ и нажимаем кнопку КЭДО.
- Далее так же выбираем либо Подписать и отправить или просто Отправить в КЭДО.
Отдел кадров переходит в веб «Кабинет компании» (https://vkdoc.mail.ru/)
Более подробно распределение ролей можно изучить в инструкции: Роли и группы.pdf
- Находим нужную заявку и заходим в неё.
Кнопка Отменить. Для того, чтобы отменить заявку нужно выбрать Причину отмены и можно добавить комментарий.
Кнопка На доработку. Нужно обязательно заполнить поле комментарий и нажать на кнопку «На доработку».
- Процесс запустится с первого этапа и у сотрудника эта заявка появится с комментарием по заявке, который оставил сотрудник отдела кадров. Нужно будет снова заполнить даты и подписать документ.
- Открываем нужную заявку. Загрузка документа через веб производится только вручную.
- Вносим дату и номер документа.
- Нажимаем на кнопку с изображением Скрепки.
- Загружаем документ и нажимаем кнопку Продолжить.
Сотруднику поступает уведомление на телефон о том, что нужно подписать документ. Сотрудник переходит в Личный кабинет в вебе https://vkdoc.mail.ru/
- Открывает заявку.
- Нажимает Подписать.