Процесс «Заявление на материальную помощь»
На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках нужно проставить соответствие документов (маппинг).
- Кадровый специалист переходит в 1С, в КЭДО → Начальная настройка КЭДО → Соответствие документов.
- В колонке Документ КЭДО кликает два раза по полю напротив нужного документа 1С и нажимает троеточие.
- Выбирает нужный процесс.
- Нажимает ОК.
- Нажимает Сохранить изменения.
- Если нужно удалить соответствие, кликает два раза на процессе, далее правой клавишей мыши и Очистить.
Чтобы подать заявление на материальную помощь, Сотрудник:
-
Заходит в Сервисы сотрудника веб-сервиса VK HR Tek, в раздел Заявки.
-
Нажимает кнопку Создать заявку.
- Выбирает Заявление на материальную помощь.
- Нажимает Подтвердить.
- Для формирования заявления из выпадающего списка сотрудник выбирает причину предоставления материальной помощи.
- Далее в соотвествии с выбранной причиной загружает подтверждающий документ.
- Нажимает на кнопку с изображением Скрепки.
- После загрузки документа нажимает Перейти к предпросмотру.
- Проверяет заявление, если всё корректно, нажимает кнопку Продолжить.
- Сотрудник нажимает кнопку Подписать.
- Вводит код из смс и нажимает кнопку Подписать.
- На странице появляется сообщение о том, что заявление подписано и заявка перешла на следующий этап.
Отдел кадров может работать с заявкой и в 1С, и в Сервисах компании веб-сервиса VK HR Tek.
- Вносит дату и номер документа.
- Нажимает кнопку Загрузить.
- В предварительном просмотре нажимает кнопку Загрузить.
- Кадровый специалист нажимает кнопку Создать документ.
- Открывается создание приказа на материальную помощь. Специалист проверяет внесённые данные, нажимает кнопку Провести.
- Выбирает действие Подписать и отправить или Отправить в КЭДО.
- Если выбирает Отправить в КЭДО, документ нужно подписать.
В случае если документ уже есть и нужно его отправить в КЭДО на подпись сотруднику, кадровый специалист переходит в документ и нажимает кнопку КЭДО.
Далее выбирает Подписать и отправить или Отправить в КЭДО.
- Отдел кадров переходит в Сервисы компании веб-сервиса VK HR Tek, в раздел Заявки.
- Находит нужную заявку и заходит в неё.
Для отмены заявки специалист выбирает Причину отмены и добавляет комментарий.
Если специалист отправляет заявку на доработку сотруднику, нужно обязательно заполнить поле комментарий и нажать на кнопку На доработку.
Процесс запустится с первого этапа и у сотрудника эта заявка появится с комментарием по заявке, который оставил сотрудник отдела кадров. Нужно снова заполнить даты и подписать документ.
- Специалист открывает нужную заявку. Загрузка документа через веб-сервис производится только вручную.
- Вносит дату и номер документа.
- Нажимает на кнопку с изображением Скрепки.
- Загружает документ и нажимает кнопку Продолжить.
Сотруднику поступает уведомление на телефон о том, что нужно подписать документ.
- Сотрудник переходит в Сервисы сотрудника в веб-сервисе, в раздел Заявки.
- Открывает заявку.
- Нажимает Подписать.