VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 29 июля 2025 г. в 10:38

Процесс «Заявление на материальную помощь»

Маппинг. Соответствие документов

На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках нужно проставить соответствие документов (маппинг).

  • Переходите в КЭДО - Начальная настройка КЭДО - Соответствие документов.
  • В колонке Документ КЭДО кликаем два раза по полю напротив нужного документа 1С и нажимаем троеточие.

  • Выбираем нужный процесс.
  • Нажимаем ОК.

  • Далее Сохранить изменения.

  • Если нужно удалить соответствие, кликните два раза на процессе, далее правой клавишей мыши и Очистить.

Старт процесса

Для того чтобы подать заявление на материальную помощь Сотрудник заходит на web https://vkdoc.mail.ru/

  • Нажимает кнопку Создать заявку.

  • Выбирает Заявление на материальную помощь.
  • Нажимает Подтвердить.

Этап 1. Формирование Сотрудником заявления

  • Для формирования заявления из выпадающего списка нужно выбрать причину предоставления материальной помощи.

  • Далее в соотвествии с выбранной причиной нужно загрузить подтверждающий документ.
  • Нажимаем на кнопку с изображением Скрепки.
  • После загрузки документа нажмите Перейти к предпросмотру.

  • Проверяем заявление, если всё корректно, нажимаем кнопку Продолжить.

Этап 2. Подписание заявления Сотрудником Теперь нужно подписать заявление.

  • Нажимаем Подписать.

  • Вводим код из смс и нажимаем кнопку Подписать.

  • На странице появляется сообщение о том, что заявление подписано и заявка перешла на следующий этап.

Этап 3. Проверка заявки сотрудниками Отдела кадров

Отдел кадров может работать с заявкой и в 1С и в вебе Кабинет компании (https://vkdoc.mail.ru/)

Этап 4. Загрузка приказа сотрудниками Отдела кадров

Работа через 1С

Если загружаем документ вручную

  • Вносим дату и номер документа.
  • Нажимаем кнопку Загрузить.

  • В предварительном просмотре нажимаем так же Загрузить.

Если документ нужно сформировать из 1С

  • Нажимаем Создать документ.

  • Открывается создание приказа на Материальную помощь. Проверяем внесённые данные, нажимаем Провести.

  • Выбираем либо Подписать и отправить или просто Отправить в КЭДО.

  • Если вы выбрали Отправить в КЭДО, документ нужно подписать.

Если отправляем уже сформированный документ в КЭДО

В случае если документ уже есть и нужно его отправить в КЭДО на подпись сотруднику, переходим в документ и нажимаем кнопку КЭДО.

  • Далее так же выбираем либо Подписать и отправить или просто Отправить в КЭДО.

Веб «Кабинет компании»

Отдел кадров переходит в веб «Кабинет компании» (https://vkdoc.mail.ru/)

Более подробно распределение ролей можно изучить в инструкции: Роли и группы.pdf

  • Находим нужную заявку и заходим в неё.

Кнопка Отменить. Для того, чтобы отменить заявку нужно выбрать Причину отмены и можно добавить комментарий.

Кнопка На доработку. Нужно обязательно заполнить поле комментарий и нажать на кнопку «На доработку».

  • Процесс запустится с первого этапа и у сотрудника эта заявка появится с комментарием по заявке, который оставил сотрудник отдела кадров. Нужно будет снова заполнить даты и подписать документ.

  • Открываем нужную заявку. Загрузка документа через веб производится только вручную.
  • Вносим дату и номер документа.
  • Нажимаем на кнопку с изображением Скрепки.
  • Загружаем документ и нажимаем кнопку Продолжить.

Этап 5. Подписание приказа Руководителем отдела кадров

Этап 6. Подписание документов Сотрудником

Сотруднику поступает уведомление на телефон о том, что нужно подписать документ. Сотрудник переходит в Личный кабинет в вебе https://vkdoc.mail.ru/

  • Открывает заявку.
  • Нажимает Подписать.