Обновлена 29 июля 2025 г. в 10:38
Заявка на получение справки с места работы
На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках нужно проставить соответствие документов (маппинг).
- Переходите в КЭДО - Начальная настройка КЭДО - Соответствие документов.
- В колонке Документ КЭДО кликаем два раза по полю напротив нужного документа 1С и нажимаем троеточие.
- Выбираем нужный процесс.
- Нажимаем ОК.
- Далее Сохранить изменения.
- Если нужно удалить соответствие, кликните два раза на процессе, далее правой клавишей мыши и Очистить.
- Далее в начальной настройке переходим в Настройку автоматического создания документов.
- Если нужно, чтобы документ формировался автоматически, проставьте галку напротив нужной справки. Далее проставляем ответственного и нажимаем Записать.
Для того чтобы подать заявление на получение справки с места работы Сотрудник заходит на web https://vkdoc.mail.ru/
- Нажимает кнопку Создать заявку.
- Выбирает Заявление на получение справки с места работы.
- Нажимает Подтвердить.
Сотрудник в личном кабинете выбирает Заявка на получение справки с места работы.
- В выпадающем диалоговом окне сотрудник указывает основание запроса документа и нажимает кнопку Подтвердить.
Этап 2. Формирование и подписание заявки отделом кадров на получение справки с места работы со стороны компании
- Отдел кадров переходит в 1С → КЭДО → Рабочее место кадровика.
Более подробно распределение ролей можно изучить в инструкции: Роли и группы.pdf
- Сотрудник отдела кадров выбирает заявку с типом Заявка на получение справки с места работы в листинге заявок.
- Внутри заявки автоматически будет сформирован документ, который подписывается руководителем отделов кадров. Также руководитель отдела кадров может Отменить заявку.
- В открывшемся диалоговом окне Вам необходимо выбрать документы, которые будут формироваться автоматически, проставив галочки в поле Создавать автоматически, выбрать ответственного и нажать кнопку Записать.
- Вы также можете самостоятельно подготовить документ и загрузить его в формате PDF. После загрузки документа необходимо нажать кнопку Подписать, после чего документ будет направлен сотруднику.
- В кабинете компании Руководитель отдела кадров выбирает заявку с типом Заявка на получение справки с места работы в листинге заявок.
- Руководитель отдела кадров подписывает автоматически сформированный документ, после чего он направляется сотруднику.
- В личном кабинете Сотрудник выбирает соответствующую заявку.
- Сотрудник проверяет предоставленный ему документ и нажимает кнопку Подтвердить.