VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 29 июля 2025 г. в 10:38

Заявка на получение справки с места работы

Маппинг. Соответствие документов

На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках нужно проставить соответствие документов (маппинг).

  • Переходите в КЭДО - Начальная настройка КЭДО - Соответствие документов.

  • В колонке Документ КЭДО кликаем два раза по полю напротив нужного документа 1С и нажимаем троеточие.

  • Выбираем нужный процесс.
  • Нажимаем ОК.

  • Далее Сохранить изменения.

  • Если нужно удалить соответствие, кликните два раза на процессе, далее правой клавишей мыши и Очистить.

  • Далее в начальной настройке переходим в Настройку автоматического создания документов.

  • Если нужно, чтобы документ формировался автоматически, проставьте галку напротив нужной справки. Далее проставляем ответственного и нажимаем Записать.

Старт процесса

Для того чтобы подать заявление на получение справки с места работы Сотрудник заходит на web https://vkdoc.mail.ru/

  • Нажимает кнопку Создать заявку.

  • Выбирает Заявление на получение справки с места работы.
  • Нажимает Подтвердить.

Этап 1. Формирование Сотрудником заявки на получение справки с места работы

Сотрудник в личном кабинете выбирает Заявка на получение справки с места работы.

  • В выпадающем диалоговом окне сотрудник указывает основание запроса документа и нажимает кнопку Подтвердить.

Этап 2. Формирование и подписание заявки отделом кадров на получение справки с места работы со стороны компании

Работа через 1С

  • Отдел кадров переходит в 1С → КЭДО → Рабочее место кадровика.

Более подробно распределение ролей можно изучить в инструкции: Роли и группы.pdf

  • Сотрудник отдела кадров выбирает заявку с типом Заявка на получение справки с места работы в листинге заявок.

  • Внутри заявки автоматически будет сформирован документ, который подписывается руководителем отделов кадров. Также руководитель отдела кадров может Отменить заявку.

  • В открывшемся диалоговом окне Вам необходимо выбрать документы, которые будут формироваться автоматически, проставив галочки в поле Создавать автоматически, выбрать ответственного и нажать кнопку Записать.

  • Вы также можете самостоятельно подготовить документ и загрузить его в формате PDF. После загрузки документа необходимо нажать кнопку Подписать, после чего документ будет направлен сотруднику.

Веб «Кабинет компании»

  • В кабинете компании Руководитель отдела кадров выбирает заявку с типом Заявка на получение справки с места работы в листинге заявок.

  • Руководитель отдела кадров подписывает автоматически сформированный документ, после чего он направляется сотруднику.

Этап 3. Подтверждение заявки Сотрудником в личном кабинете

  • В личном кабинете Сотрудник выбирает соответствующую заявку.

  • Сотрудник проверяет предоставленный ему документ и нажимает кнопку Подтвердить.