VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 5 сентября 2025 г. в 11:04

Заявка на получение справки с места работы

Маппинг. Соответствие документов

На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках нужно проставить соответствие документов (маппинг).

  1. Кадровый специалист переходит в 1С, в КЭДО - Начальная настройка КЭДО - Соответствие документов.

  1. В колонке Документ КЭДО кликает два раза по полю напротив нужного документа и нажимает троеточие.

  1. Выбирает нужный процесс.
  2. Нажимает ОК.

  1. Нажимает Сохранить изменения.

  1. Если нужно удалить соответствие, кликнуть два раза на процесс, далее правой клавишей мыши нажать Очистить.

  1. Далее в начальной настройке переходит в Настройку автоматического создания документов.

  1. Если нужно, чтобы документ формировался автоматически, проставляет галочку напротив нужной справки. Далее проставляет ответственного и нажимает Записать.

Старт процесса

Чтобы подать заявление на получение справки с места работы, Сотрудник:

  1. Переходит в Сервисы сотрудника веб-сервиса VK HR Tek, в раздел Заявки.
  2. Нажимает кнопку Создать заявку.

  1. Выбирает Заявление на получение справки с места работы.
  2. Нажимает Подтвердить.

Этап 1. Формирование Сотрудником заявки на получение справки с места работы

  1. Сотрудник в личном кабинете выбирает Заявка на получение справки с места работы.

  1. В выпадающем диалоговом окне сотрудник указывает основание запроса документа и нажимает кнопку Подтвердить.

Этап 2. Формирование и подписание заявки отделом кадров на получение справки с места работы со стороны компании

Работа через 1С

  1. Отдел кадров переходит в КЭДОРабочее место кадровика.

  1. Сотрудник отдела кадров выбирает заявку с типом Заявка на получение справки с места работы в списке заявок.

  1. Внутри заявки автоматически будет сформирован документ, который подписывается руководителем отделов кадров. Также руководитель отдела кадров может Отменить заявку.

  1. В открывшемся диалоговом окне выбирает документы, которые будут формироваться автоматически, проставив галочки в поле Создавать автоматически, выбрает ответственного и нажимает кнопку Записать.

  1. Загружает документ в формате PDF. После загрузки документа нажимает кнопку Подписать, после чего документ будет направлен сотруднику.

Сервисы компании веб-сервиса VK HR Tek

  1. В Сервисах компании, в разделе Заявки Руководитель отдела кадров выбирает заявку с типом Заявка на получение справки с места работы в списке заявок.

  1. Руководитель отдела кадров подписывает автоматически сформированный документ, после чего он направляется сотруднику.

Этап 3. Подтверждение заявки Сотрудником в личном кабинете

  1. В личном кабинете Сотрудник выбирает соответствующую заявку.

  1. Сотрудник проверяет предоставленный ему документ и нажимает кнопку Подтвердить.