Обновлена 7 ноября 2025 г. в 08:42
Заявка на получение справки с места работы

На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках нужно проставить соответствие документов (маппинг).
- Кадровый специалист переходит в 1С, в КЭДО - Начальная настройка КЭДО - Соответствие документов.

- В колонке Документ КЭДО кликает два раза по полю напротив нужного документа 1С и нажимает троеточие.

- Выбирает нужный процесс.
- Нажимает ОК.

- Нажимает Сохранить изменения.

- Если нужно удалить соответствие, кликнуть два раза на процесс, далее правой клавишей мыши нажать Очистить.

- Далее в начальной настройке переходит в Настройку автоматического создания документов.

- Если нужно, чтобы документ формировался автоматически, проставляет галочку напротив нужной справки. Далее проставляет ответственного и нажимает Записать.

Чтобы подать заявление на получение справки с места работы, Сотрудник:
- Переходит в Сервисы сотрудника веб-сервиса VK HR Tek, в раздел Заявки.
- Нажимает кнопку Создать заявку.

- Выбирает Заявление на получение справки с места работы.
- Нажимает Подтвердить.
- Сотрудник в личном кабинете выбирает Заявка на получение справки с места работы.

- В выпадающем диалоговом окне сотрудник указывает основание запроса документа и нажимает кнопку Подтвердить.

Этап 2. Формирование и подписание заявки отделом кадров на получение справки с места работы со стороны компании
- Отдел кадров переходит в 1С → КЭДО → Рабочее место кадровика.


- Сотрудник отдела кадров выбирает заявку с типом Заявка на получение справки с места работы в списке заявок.

- Внутри заявки автоматически будет сформирован документ, который подписывается руководителем отделов кадров. Также руководитель отдела кадров может Отменить заявку.

- В открывшемся диалоговом окне выбирает документы, которые будут формироваться автоматически, проставив галочки в поле Создавать автоматически, выбрает ответственного и нажимает кнопку Записать.

- Загружает документ в формате PDF. После загрузки документа нажимает кнопку Подписать, после чего документ будет направлен сотруднику.

- В Сервисах компании, в разделе Заявки Руководитель отдела кадров выбирает заявку с типом Заявка на получение справки с места работы в списке заявок.

- Руководитель отдела кадров подписывает автоматически сформированный документ, после чего он направляется сотруднику.

- В личном кабинете Сотрудник выбирает соответствующую заявку.

- Сотрудник проверяет предоставленный ему документ и нажимает кнопку Подтвердить.
