Обновлена 5 сентября 2025 г. в 11:04
Заявка на получение справки с места работы
На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках нужно проставить соответствие документов (маппинг).
- Кадровый специалист переходит в 1С, в КЭДО - Начальная настройка КЭДО - Соответствие документов.
- В колонке Документ КЭДО кликает два раза по полю напротив нужного документа 1С и нажимает троеточие.
- Выбирает нужный процесс.
- Нажимает ОК.
- Нажимает Сохранить изменения.
- Если нужно удалить соответствие, кликнуть два раза на процесс, далее правой клавишей мыши нажать Очистить.
- Далее в начальной настройке переходит в Настройку автоматического создания документов.
- Если нужно, чтобы документ формировался автоматически, проставляет галочку напротив нужной справки. Далее проставляет ответственного и нажимает Записать.
Чтобы подать заявление на получение справки с места работы, Сотрудник:
- Переходит в Сервисы сотрудника веб-сервиса VK HR Tek, в раздел Заявки.
- Нажимает кнопку Создать заявку.
- Выбирает Заявление на получение справки с места работы.
- Нажимает Подтвердить.
- Сотрудник в личном кабинете выбирает Заявка на получение справки с места работы.
- В выпадающем диалоговом окне сотрудник указывает основание запроса документа и нажимает кнопку Подтвердить.
Этап 2. Формирование и подписание заявки отделом кадров на получение справки с места работы со стороны компании
- Отдел кадров переходит в 1С → КЭДО → Рабочее место кадровика.
- Сотрудник отдела кадров выбирает заявку с типом Заявка на получение справки с места работы в списке заявок.
- Внутри заявки автоматически будет сформирован документ, который подписывается руководителем отделов кадров. Также руководитель отдела кадров может Отменить заявку.
- В открывшемся диалоговом окне выбирает документы, которые будут формироваться автоматически, проставив галочки в поле Создавать автоматически, выбрает ответственного и нажимает кнопку Записать.
- Загружает документ в формате PDF. После загрузки документа нажимает кнопку Подписать, после чего документ будет направлен сотруднику.
- В Сервисах компании, в разделе Заявки Руководитель отдела кадров выбирает заявку с типом Заявка на получение справки с места работы в списке заявок.
- Руководитель отдела кадров подписывает автоматически сформированный документ, после чего он направляется сотруднику.
- В личном кабинете Сотрудник выбирает соответствующую заявку.
- Сотрудник проверяет предоставленный ему документ и нажимает кнопку Подтвердить.