Инструкция по настройке модуля «Авансовый отчёт» в 1С
- Установите расширение 1С КЭДО на вашу базу 1С УХ или 1С ERP.
- После установки расширения напишите вашему менеджеру VK HR Tek и получите токен интеграции для подключения расширения к КЭДО.
- Введите токен и дождитесь информации об успешном подключении.
- Проверьте, что в базе 1С разрешено действие регламентных заданий КЭДО.
- Пользователь с ролью «Администратор» должен заполнить регистр Соответствия объектов информационных баз.
1. Настройте регистр сопоставления идентификаторов сотрудников из 1С ЗУП и физических лиц из 1С УХ. Сделать это необходимо в разделе КЭДО → Соответствие физических лиц подключенным сотрудникам ЗУП.
2. Пользователь с ролью «Администратор» должен выдать роли пользователям, участвующим в бизнес-процессе «Авансовый отчёт», в разделе Настройки → Роли сотрудников веб-сервиса.
3. Пользователям должны быть выданы соответствующие группы доступа к КЭДО (выполняется в разделе КЭДО → Начальная настройка → Настройки функциональности → настройка Пользователи подсистемы КЭДО).
4. Пользователь, от имени которого будет автоматически создаваться документ «Авансовый отчёт», должен зайти в КЭДО → Рабочее место кадровика и ввести туда свой личный токен.
У этого пользователя должна быть роль, которая указана на этапе автоматического создания «Авансового отчёта».
Рекомендуем указывать одну роль в качестве ответственного лица в момент настройки автосоздания документа «Авансовый отчёт».
Каждый пользователь получает токен в Личном кабинете КЭДО в своём Профиле.
1. Перейдите в КЭДО → Начальная настройка и выполните настройку соответствия документов 1С и бизнес-процессов КЭДО. Принцип следующий:
1) Сопоставьте документ 1С и бизнес-процесс в КЭДО (жирные строчки).
2) Выполните сопоставление печатной формы 1С и документа из бизнес-процесса в КЭДО. Эта настройка нужна для отправки печатной формы в заявку в КЭДО.
3) Заполните соответствие реквизитов 1С и атрибутов из заявки, на основе которых будет заполняться автоматически создаваемый документ 1С.
2. Перейдите к следующему разделу начальных настроек Настройки функциональности и включите флаг «Автоматически создавать документы из заявок».
3. Перейдите к Настройке автоматического создания документов, установите флаг Создавать автоматически напротив документа «Авансовый отчёт» и укажите ответственное лицо. Ответственным должен быть пользователь 1С с ролями, участвующими в бизнес-процессе КЭДО, с введенным токеном пользователя в Рабочем месте кадровика.
Рекомендуем указывать одну роль в качестве ответственного лица.
Если включить опцию Загружать документы напротив документа «Авансовый отчёт», то для просмотра в автосозданном документе 1С «Авансовый отчёт» станут доступны вложенные платёжные документы из заявки «под скрепкой».
4. Для автоматической загрузки подписанных документов «под скрепку» к документу 1С можно включить настройку Загрузка файлов завершенных мероприятий, указав в форме ответственного.