VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 29 июля 2025 г. в 10:38

Инструкция по настройке модуля «Авансовый отчёт» в 1С

Шаг 1. Установка расширения 1С КЭДО

  1. Установите расширение 1С КЭДО на вашу базу 1С УХ или 1С ERP.
  2. После установки расширения напишите вашему менеджеру VK HR Tek и получите токен интеграции для подключения расширения к КЭДО.
  3. Введите токен и дождитесь информации об успешном подключении.
  4. Проверьте, что в базе 1С разрешено действие регламентных заданий КЭДО.
  5. Пользователь с ролью «Администратор» должен заполнить регистр Соответствия объектов информационных баз.

Шаг 2. Подключение пользователей

1. Настройте регистр сопоставления идентификаторов сотрудников из 1С ЗУП и физических лиц из 1С УХ. Сделать это необходимо в разделе КЭДО → Соответствие физических лиц подключенным сотрудникам ЗУП.


2. Пользователь с ролью «Администратор» должен выдать роли пользователям, участвующим в бизнес-процессе «Авансовый отчёт», в разделе Настройки → Роли сотрудников веб-сервиса.

3. Пользователям должны быть выданы соответствующие группы доступа к КЭДО (выполняется в разделе КЭДО → Начальная настройка → Настройки функциональности → настройка Пользователи подсистемы КЭДО).

4. Пользователь, от имени которого будет автоматически создаваться документ «Авансовый отчёт», должен зайти в КЭДО → Рабочее место кадровика и ввести туда свой личный токен.

У этого пользователя должна быть роль, которая указана на этапе автоматического создания «Авансового отчёта».

Рекомендуем указывать одну роль в качестве ответственного лица в момент настройки автосоздания документа «Авансовый отчёт».

Каждый пользователь получает токен в Личном кабинете КЭДО в своём Профиле.

Шаг 3. Начальная настройка КЭДО

1. Перейдите в КЭДО → Начальная настройка и выполните настройку соответствия документов 1С и бизнес-процессов КЭДО. Принцип следующий:

1) Сопоставьте документ 1С и бизнес-процесс в КЭДО (жирные строчки).


2) Выполните сопоставление печатной формы 1С и документа из бизнес-процесса в КЭДО. Эта настройка нужна для отправки печатной формы в заявку в КЭДО.

3) Заполните соответствие реквизитов 1С и атрибутов из заявки, на основе которых будет заполняться автоматически создаваемый документ 1С.


2. Перейдите к следующему разделу начальных настроек Настройки функциональности и включите флаг «Автоматически создавать документы из заявок».


3. Перейдите к Настройке автоматического создания документов, установите флаг Создавать автоматически напротив документа «Авансовый отчёт» и укажите ответственное лицо. Ответственным должен быть пользователь 1С с ролями, участвующими в бизнес-процессе КЭДО, с введенным токеном пользователя в Рабочем месте кадровика.

Рекомендуем указывать одну роль в качестве ответственного лица.


Если включить опцию Загружать документы напротив документа «Авансовый отчёт», то для просмотра в автосозданном документе 1С «Авансовый отчёт» станут доступны вложенные платёжные документы из заявки «под скрепкой».


4. Для автоматической загрузки подписанных документов «под скрепку» к документу 1С можно включить настройку Загрузка файлов завершенных мероприятий, указав в форме ответственного.