Обновлена 29 июля 2025 г. в 10:38
Заявка на получение справки 2-НДФЛ
На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках нужно проставить соответствие документов (маппинг).
- Переходите в КЭДО - Начальная настройка КЭДО - Соответствие документов.
- Выбираем нужный процесс.
- Нажимаем ОК.
- Далее Сохранить изменения.
- Если нужно удалить соответствие, кликните два раза на процессе, далее правой клавишей мыши и Очистить.
- Далее в начальной настройке переходим в Настройку автоматического создания документов.
- Если нужно, чтобы документ формировался автоматически, проставьте галку напротив нужной справки. Далее проставляем ответственного и нажимаем Записать.
Для того чтобы подать заявление на получение справки 2-НДФЛ Сотрудник заходит на web https://vkdoc.mail.ru/
- Нажимает кнопку Создать заявку.
- Выбирает Заявление на получение справки 2-НДФЛ.
- Нажимает Подтвердить.
- Для формирования заявки 2-НДФЛ сотруднику необходимо указать период, за который необходимо получить справку.
- Затем нажать Подтвердить.
- Отдел кадров переходит в 1С → КЭДО → Рабочее место кадровика.
Более подробно распределение ролей можно изучить в инструкции: Роли и группы.pdf
- Выбираем заявки с типом Заявка на получение справки 2-НДФЛ в листинге заявок.
- Внутри заявки автоматически будет сформирован документ, который подписывается руководителем отделов кадров. Также руководитель отдела кадров может Отменить заявку.
- В открывшемся диалоговом окне Вам необходимо выбрать документы, которые будут формироваться автоматически, проставив галочки в поле Создавать автоматически, выбрать ответственного и нажать кнопку Записать.
- Кроме того, справку можно Загрузить или создать через кнопку Создать документ.
- Выбираем год, нажимаем кнопку Заполнить → Провести.
- КЭДО → Отправить в КЭДО. После чего сформированная справка уйдет на подписание сотруднику.
- В личном кабинете компании переходим в заявку Заявка на получение справки 2-НДФЛ.
- В появившемся диалоговом окне нажимаем Подписать или можем отменить действие.
- Выбираем сертификат подписанта.
- Внутри данного заявления уполномоченный руководитель может Отменить заявку или нажать кнопку Подписать.
- Сотрудник проверяет заявку в личном кабинете и подтверждает получение документа.