Обновлена 7 ноября 2025 г. в 08:42
Заявка на получение справки 2-НДФЛ

На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках нужно проставить соответствие документов (маппинг).
- Кадровый специалист переходит в 1С, в КЭДО - Начальная настройка КЭДО - Соответствие документов.

- Выбирает нужный процесс.
- Нажимает ОК.

- Нажимает кнопку Сохранить изменения.

- Если нужно удалить соответствие, кликает два раза на процессе, далее правой клавишей мыши и нажимает Очистить.

- Далее в начальной настройке переходит в Настройку автоматического создания документов.

- Если нужно, чтобы документ формировался автоматически, проставляет галку напротив нужной справки. Далее проставляет ответственного и нажимает Записать.

Чтобы подать заявление на получение справки 2-НДФЛ, Сотрудник:
- Переходит в Сервисы сотрудника веб-сервиса VK HR Tek, в раздел Заявки.
- Нажимает кнопку Создать заявку.

- Выбирает Заявление на получение справки 2-НДФЛ.
- Нажимает Подтвердить.
- Для формирования заявки 2-НДФЛ сотрудник указывает период, за который необходимо получить справку.
- Затем нажать Подтвердить.

- Отдел кадров переходит в 1С → КЭДО → Рабочее место кадровика.


- Выбирает заявки с типом Заявка на получение справки 2-НДФЛ в листинге заявок.
- Внутри заявки автоматически будет сформирован документ, который подписывается руководителем отделов кадров. Также руководитель отдела кадров может Отменить заявку.


- В открывшемся диалоговом окне специалист выбирает документы, которые будут формироваться автоматически, проставляет галочки в поле Создавать автоматически, выбирает ответственного и нажимает на кнопку Записать.

Кроме того, справку можно Загрузить или создать через кнопку Создать документ.

- Специалист выбирает год, нажимает кнопку Заполнить → Провести.

- Нажимает кнопку КЭДО → Отправить в КЭДО. После чего сформированная справка уйдет на подписание сотруднику.

В Сервисах компании, в разделе Заявки открывает заявку Заявка на получение справки 2-НДФЛ.

- В появившемся диалоговом окне нажимает Подписать или может отменить действие.

- Выбирает сертификат подписанта.

Внутри данного заявления уполномоченный руководитель может Отменить заявку или нажать кнопку Подписать.

Сотрудник проверяет заявку в личном кабинете и подтверждает получение документа.
