VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 3 июля 2025 г. в 13:34

Формат обращения в поддержку по электронной почте

Направьте письмо с описанием вашей проблемы по электронной почте support@hrtek.ru.

Как оформить обращение?

  1. В теме письма укажите название возникшей проблемы или название процесса и на каком этапе возникла сложность.
  2. Укажите название компании и вашу роль в ней.
  3. Подробно опишите возникшую ситуацию.
  4. Приложите скриншот ошибки или окна, где возникла проблема.
  5. Напишите id заявки, если возникла проблема с обработкой заявки.

Требования к информации для разных типов проблем

Для ускорения обработки вашего обращения рекомендуем предоставлять информацию в службу поддержки в соответствии с таблицей.

Для представителей компании:

Категория обращения
Данные о возникшей проблеме от Представителя компании
Подключение, регистрация, выпуск УНЭП
1. ФИО
2. Наименование компании, которую представляет пользователь
3. Полноэкранный скриншот, демонстрирующий проблему

Опционально:
1. Исходящий пакет по сотруднику
2. Карточка сотрудника из 1С
3. Скриншот из Подключение сотрудников
Работа с заявками и кадровыми процессами
1. ФИО пользователя, который столкнулся с проблемой
2. Наименование компании, которую представляет пользователь
3. Полноэкранный скриншот, демонстрирующий проблему или пошаговую последовательность действий
4. Ссылка на заявку из адресной строки браузера
Маршрут согласований мероприятий
1. ФИО пользователя, который столкнулся с проблемой
2. Наименование компании, которую представляет пользователь
3. Входящий пакет из расширения КЭДО в 1С
4. Скриншот, демонстрирующий данные из штатного расписания (если используется юридическая структура)
5. Скриншот, демонстрирующий данные из раздела Сотрудники в управленческой структуре (если используется управленческая структура с импортом из регистров в 1С)
6. Скриншот из раздела Регламентные и фоновые задания (строка Обмен данными с КЭДО)
7. Ссылка на заявку из адресной строки браузера
Уведомление о начале отпуска
1. Скриншот, демонстрирующий настройки маппинга документов в 1С
2. Скриншот, демонстрирующий всех исполнителей в настройках рассылки уведомлений в 1С
3. Скриншот, демонстрирующий очередь рассылки уведомлений по графику отпусков в 1С
4. Полный текст ошибки из очереди рассылки уведомлений в 1С (при наличии)
Рассинхронизация данных 1С и КЭДО
1. Исходящий пакет из расширения КЭДО в 1С по сотруднику, у которого возникла рассинхронизация
2. Скриншот из раздела Регламентные и фоновые задания (строка Обмен данными с КЭДО)
3. Полный текст ошибки из раздела Регламентные и фоновые задания (при наличии)
Сотрудник не подтягивается по организационной структуре
Управленческая:
1. Исходящий пакет из расширения КЭДО в 1С по сотруднику, который не подтянулся по оргструктуре
2. Скриншот из раздела Подключение сотрудников (столбец — Место в упр.структуре)
3. Входящий пакет из расширения КЭДО в 1С

Юридическая:
1. Исходящий пакет из расширения КЭДО в 1С по сотруднику, который не подтянулся по оргструктуре
2. Скриншот, демонстрирующий данные из штатного расписания
3. Входящий пакет из расширения КЭДО в 1С
4. Скриншот из раздела Начальные настройки -> Настройки функциональности -> Источник юридической структуры
Мобильное приложение
1. Операционная система телефона
2. Версия приложения

Для сотрудников компании:

Категория обращения
Данные о возникшей проблеме от Сотрудника компании
Подключение, регистрация, выпуск УНЭП
1. ФИО пользователя, который столкнулся с проблемой
2. Наименование компании, которую представляет пользователь
3. Полноэкранный скриншот, демонстрирующий проблему
Работа с заявками и кадровыми процессами
1. ФИО пользователя, который столкнулся с проблемой
2. Наименование компании, которую представляет пользователь
3. Полноэкранный скриншот, демонстрирующий проблему или пошаговую последовательность действий
4. Ссылка на заявку из адресной строки браузера
Маршрут согласований мероприятий
Не применимо
Уведомление о начале отпуска
Не применимо
Рассинхронизация данных 1С и КЭДО
Не применимо
Сотрудник не подтягивается по организационной структуре
Не применимо
Мобильное приложение
1. Операционная система телефона
2. Версия приложения