Обновлена 7 ноября 2025 г. в 08:42
Процесс «Выписка из табеля учета рабочего времени»

- На этапе формирования документов в заявке некоторые документы можно сформировать автоматически. Для этого в начальных настройках Сотрудник проставляет соответствие документов (маппинг).
- Переходит в КЭДО → Начальная настройка КЭДО → Соответствие документов.
- В колонке Документ КЭДО кликает два раза по полю напротив нужного документа 1С и нажимает троеточие.

- Выбирает нужный процесс.
- Нажимает ОК.

- Далее Сохранить изменения.

- Если нужно удалить соответствие, кликнает два раза на процессе, далее правой клавишей мыши и Очистить.
- Чтобы подать заявку на расчетный листок Сотрудник переходит в Сервисы сотрудника веб-сервиса VK HR Tek.
- Нажимает кнопку Создать заявку.

- Выбирает Заявка на расчетный листок.
- Нажимает Подтвердить.
- Указывает период, за который нужно сформировать справку.
- Нажимает Подтвердить.
Отдел кадров может работать с заявкой и в 1С, и в Сервисах компании веб-сервиса.
- Отдел кадров переходит в 1С → КЭДО → Рабочее место кадровика.

-
Находит нужную заявку и заходит в неё.
-
На этом этапе сотрудник отдела кадров может Отменить заявку. Чтобы отменить заявку, Сотрудник выбирает Причину отмены и добаляет комментарий.

- Документ можно Загрузить из PDF файла или сформировать из 1С.
- Нажимает кнопку Загрузить.

- Просматривает документ, если всё корректно ещё раз нажимает Загрузить.

- Нажимает Создать документ.

- Открывается создание табеля. Заполняет табель нажимает Провести.
- Далее нажимает кнопку КЭДО.

- Выбирает Подписать и отправить или Отправить в КЭДО.

- Если выбрали Отправить в КЭДО, документ нужно подписать.

В случае если документ уже есть и нужно его отправить в КЭДО на подпись сотруднику, кадровый специалсит переходит в документ и нажимает кнопку КЭДО.
Далее выбирает Подписать и отправить или Отправить в КЭДО.

- Отдел кадров переходит в Сервисы компании веб-сервиса, в раздел Заявки.

-
Находит нужную заявку и заходит в неё.
-
На этом этапе сотрудник отдела кадров может Отменить заявку. Чтобы отменить заявку нужно выбрать Причину отмены и можно добавить комментарий.

- Открывает нужную заявку. Загрузка документа через веб-сервис производится только вручную.
- Нажимает на кнопку с изображением скрепки.

- После добавления документа нажимает кнопку Продолжить.

- Сотрудник переходит в Сервисы сотрудника в веб-сервисе, в раздел Заявки.
- Открывает нужную заявку и нажимает Подтвердить.
