VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 31 мая 2025 г. в 13:11

Инструкция по работе с Порталом самообслуживания

Откройте Портал самообслуживания support.mcs.mail.ru.

Для работы с обращениями в меню доступны следующие разделы:

  • Мои услуги (главная страница) — список избранных услуг и созданных шаблонов.
  • Мои заявки — список всех заявок, созданных пользователем.
  • Регистрация в чат-боте — возможность подключения уведомлений от Портала через Telegram-бот.

Cоздание заявки

  1. На главной странице нажмите кнопку Создать заявку.

  1. Выберите нужную услугу в каталоге и заполните следующие поля:
  • Тип услуги — продукт, по которому создаётся обращение. Для пользователей VK HR Tek (SaaS/OnPrem) значение этого поля определяется автоматически.
  • Категория услуги — тип обращения, определяющий тематику запроса.
  • Группа услуги — верхнеуровневая функциональность и/или услуга, по которой создается обращение.
  • Услуга — конкретная функция в VK HR Tek.

  1. После выбора значений в каталоге услуг откроется форма для заполнения деталей заявки. Заполните обязательные поля, остальные — по возможности. Рекомендуется указать как можно больше информации по вопросу, чтобы ускорить решение обращения. При необходимости прикрепите файл.

  2. Отправьте заявку в работу.

Просмотр заявки

Заявка будет отображаться в разделе Мои заявки. Для детального просмотра нажмите на заголовок заявки.

Заявка содержит следующие данные:

  1. Тип услуги.
  2. Статус заявки и исполнитель по заявке.
  3. Название и описание заявки.
  4. Номер заявки.
  5. Дата создания заявки.
  6. Инициатор заявки.
  7. Возможность оценить и закрыть заявку.
  8. Возможность оставить сообщение к заявке.

Создание шаблона

  1. Создайте заявку по инструкции выше.
  2. Нажмите кнопку Использовать как шаблон.

  1. В открывшейся форме придумайте название шаблона и нажмите ОК.

  1. Созданный шаблон появится в блоке Мои шаблоны на главной странице.

Роли пользователей на Портале

  1. Обычный пользователь – пользователь, который имеет доступ только к своим заявкам.
  2. Суперпользователь (кадровый специалист) – представитель компании, который может просматривать заявки всех сотрудников компании. Данная роль назначается по запросу в службу технической поддержки.