Обновлена 31 мая 2025 г. в 13:11
Инструкция по работе с Порталом самообслуживания
Откройте Портал самообслуживания support.mcs.mail.ru.
Для работы с обращениями в меню доступны следующие разделы:
- Мои услуги (главная страница) — список избранных услуг и созданных шаблонов.
- Мои заявки — список всех заявок, созданных пользователем.
- Регистрация в чат-боте — возможность подключения уведомлений от Портала через Telegram-бот.
- На главной странице нажмите кнопку Создать заявку.
- Выберите нужную услугу в каталоге и заполните следующие поля:
- Тип услуги — продукт, по которому создаётся обращение. Для пользователей VK HR Tek (SaaS/OnPrem) значение этого поля определяется автоматически.
- Категория услуги — тип обращения, определяющий тематику запроса.
- Группа услуги — верхнеуровневая функциональность и/или услуга, по которой создается обращение.
- Услуга — конкретная функция в VK HR Tek.
-
После выбора значений в каталоге услуг откроется форма для заполнения деталей заявки. Заполните обязательные поля, остальные — по возможности. Рекомендуется указать как можно больше информации по вопросу, чтобы ускорить решение обращения. При необходимости прикрепите файл.
-
Отправьте заявку в работу.
Заявка будет отображаться в разделе Мои заявки. Для детального просмотра нажмите на заголовок заявки.
Заявка содержит следующие данные:
- Тип услуги.
- Статус заявки и исполнитель по заявке.
- Название и описание заявки.
- Номер заявки.
- Дата создания заявки.
- Инициатор заявки.
- Возможность оценить и закрыть заявку.
- Возможность оставить сообщение к заявке.
- Создайте заявку по инструкции выше.
- Нажмите кнопку Использовать как шаблон.
- В открывшейся форме придумайте название шаблона и нажмите ОК.
- Созданный шаблон появится в блоке Мои шаблоны на главной странице.
- Обычный пользователь – пользователь, который имеет доступ только к своим заявкам.
- Суперпользователь (кадровый специалист) – представитель компании, который может просматривать заявки всех сотрудников компании. Данная роль назначается по запросу в службу технической поддержки.