VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 31 мая 2025 г. в 13:11

Обращение по электронной почте

Направьте письмо с описанием вашей проблемы по электронной почте support@hrtek.ru.

Этапы обработки обращения

1. Регистрация обращения.

После получения обращения служба поддержки отправит уведомление о его регистрации, присвоении номера и начале обработки.

2. Классификация обращения.

Обращение проходит предварительную оценку: специалист поддержки определяет тип и приоритет обращения.

3. Комментарии по обращению.

Если по вашему обращению потребуется дополнительная информация, вы получите уведомление с запросом необходимых сведений. Уведомления поступят с адреса support@hrtek.ru.

4. Эскалация обращения.

Если специалист поддержки затрудняется самостоятельно решить запрос, он передаёт обращение профильным специалистам с необходимой информацией: деталями обращения и проделанной работы, историей общения с заявителем.

5. Решение обращения.

По завершении обработки обращения вы получите уведомление с результатом. При необходимости возможно вернуть обращение в работу.

Типы уведомлений, которые могут поступать на почту заявителя от службы поддержки VK HR Tek

  1. Заявка выполнена.
  2. Заявка зарегистрирована.
  3. Напоминание, автозакрытие через 1 день.
  4. Заявка отклонена.
  5. Новый комментарий по заявке.
  6. Оставьте комментарий по заявке.