Обращение по электронной почте
Направьте письмо с описанием вашей проблемы по электронной почте support@hrtek.ru.
После получения обращения служба поддержки отправит уведомление о его регистрации, присвоении номера и начале обработки.
Обращение проходит предварительную оценку: специалист поддержки определяет тип и приоритет обращения.
Если по вашему обращению потребуется дополнительная информация, вы получите уведомление с запросом необходимых сведений. Уведомления поступят с адреса support@hrtek.ru.
Если специалист поддержки затрудняется самостоятельно решить запрос, он передаёт обращение профильным специалистам с необходимой информацией: деталями обращения и проделанной работы, историей общения с заявителем.
По завершении обработки обращения вы получите уведомление с результатом. При необходимости возможно вернуть обращение в работу.
- Заявка выполнена.
- Заявка зарегистрирована.
- Напоминание, автозакрытие через 1 день.
- Заявка отклонена.
- Новый комментарий по заявке.
- Оставьте комментарий по заявке.