Новое в версии 2025.09
Выпущен новый модуль Новости — информационный сервис для публикации, управления и персонализированного распространения новостных материалов внутри компании.
В разделе Управление новостями для пользователя с ролью «Администратор модуля Портал» доступны следующие действия:
- Создание новости:
- Публикация и отложенная публикация новостей.
- Создание черновиков.
- Указание видимости новости в разрезе организаций/подразделений.
- Добавление категорий/тегов к новостям.
- Управление комментированием и проставлением реакций.
- Указание признака «Важно».
- Редактирование новости.
- Удаление новости.
Возможности пользователя в разделе Новости:
- Просмотр списка новостей и фильтрация новостей по категориям.
- Просмотр новости.
- Комментирование новости.
- Проставление реакции на новость.
Теперь сущность «Новость» всегда будет привязана к аккаунту компаний. Данная доработка нужна для привязки справочников «Категории» и «Теги» к корректному аккаунту. В этом же релизе выполнена задача, которая связывает теги и категории с конкретным аккаунтом.
Это не значит, что у всех пользователей появляются права доступа к аккаунту. Выбранный аккаунт не равен области видимости новости, он настраивается отдельно и зависит от прав доступа конкретного автора.
Пример 1. У пользователя есть права доступа к двум аккаунтам «Цветы и цветочки» и «Фрукты и ягоды». При создании новости будет предложено выбрать конкретный аккаунт, от которого пользователь хочет создать новость.
Пример 2. У пользователя есть права доступа только к одному юрлицу аккаунта «Цветы и цветочки». При создании новости этот аккаунт будет выбран автоматически.
Добавлен новый раздел Категории, в котором автор новостей и администратор портального модуля могут создавать, редактировать и удалять категории новости. Пользователи видят категории только по своим аккаунтам, на которые выданы права доступа.
Пользователи могут упомянуть других пользователей через @ в тексте новости или в комментарии к новости. Упоминание является ссылкой на профиль пользователя.
Пользователи могут получать уведомления в следующих ситуациях:
- Пользователя упомянули к тексте новости.
- Пользователя упомянули в тексте комментария.
Уведомления могут приходить на электронную почту пользователя и в раздел уведомлений веб-сервиса.
Добавили управление доступом к разделу Сотрудники в ролевую модель. Теперь можно настроить доступ к этой странице только для определенных ролей представителей компании.
По умолчанию для блока Компания — Сотрудники в ролевой модели установлены значения:
- Отдел кадров, Руководитель отдела кадров — для представителей компании;
- Нет доступа — для руководителей.
В раздел Настройки компании добавили новые настройки Виджеты на главной странице и Боковая панель навигации.
Администратор сможет включать/выключать, настраивать и перемещать виджеты, которые расположены на главной странице.
Для корректной работы пользователю должны быть добавлены роли «Администратор» и «Администратор главной страницы».
Администратор сможет добавлять, удалять и перемещать пункты меню.
Для корректной работы пользователю должны быть добавлены роли «Администратор» и «Администратор главной страницы».
Все компании, где у пользователя есть роль «Администратор», должны быть привязаны к одному аккаунту. Чтобы проверить связь компании с аккаунтом, обратитесь в поддержку VK HR Tek.
В разделе Заявки добавили кастомные названия этапов в фильтр и в выгрузку данных по списку заявок. Актуально для компаний, где используют кастомные названия статусов в бизнес-процессах.
Настройка кастомных статусов на этапах является платной. Для подключения обратитесь в поддержку VK HR Tek.
В разделе Заявки добавили опцию Срочные заявки в начале списка. По умолчанию опция включена.
Срочные заявки всегда расположены в начале списка и подсвечиваются красной линией слева. Внутри этой части списка они сортируются от ближайшей даты дедлайна к более отдалённой.
Срочными считаются заявки, дедлайн которых наступит до 9:00 утра следующего рабочего дня. В будущем планируем доработку для учёта часового пояса сотрудника.
Добавили опцию для автоматического присвоения заявкам коротких уникальных номеров. Она работает для всех бизнес-процессов — включая анкеты кандидатов и графики отпусков.
Это удобно для оперативной работы: номер можно быстро продиктовать по телефону и по нему сразу найти нужную заявку.
Формат номера настраивается. В шаблон всегда входит порядковый номер, а дополнительные элементы можно выбрать:
-
название группы компаний,
-
произвольный текст,
-
текущая дата/месяц/год.
Опция включается на уровне группы компаний. Если компания не входит в группу — тогда можно настроить на уровне компании.
Для подключения опции обратитесь в поддержку VK HR Tek.
Теперь настройка видимости атрибута на этапе заявки учитывает выполнение нескольких заданных условий:
-
Атрибут появится, если одновременно выполнены все условия (логика AND).
-
Каждое условие — это конкретное значение, выбранное в одном из предыдущих атрибутов.
-
Можно строить цепочки зависимостей: выбор одного атрибута открывает следующий и так далее.
Это позволяет настроить гибкие формы — сотрудники будут видеть только те поля, которые действительно нужны в их случае.
Настройка бизнес-процесса с зависимыми атрибутами является платной. Для подключения обратитесь в поддержку VK HR Tek.
Добавлен валидатор, который позволяет пользователю вводить даты строго в рамках текущего года. Например, полезно для случаев, когда разрешено переносить отпуск только в рамках текущего года.
Настройка валидатора в бизнес-процессе является платной. Для подключения обратитесь в поддержку VK HR Tek.
В мобильную версию веб-сервиса добавили кнопки, чтобы можно было скачать и на телефон:
- Архив со всеми документами из заявки, включая оригиналы документов, sig и хml файлы;
- Отчёт об изменениях в заявке.
Изменили дизайн снэк-бара на экране предпросмотра документа, сгенерированного по шаблону, чтобы синяя кнопка действия не перекрывалась окнами других приложений (в правом нижнем углу).
Вернули опцию дедлайна Переход на следующий этап для заявок.
Реализовали возможность отключать все уведомления в СМС и Telegram в нерабочие дни сотрудника: выходные, отпуска, праздники, в том числе региональные.
Для подключения или отключения уведомлений обратитесь в поддержку VK HR Tek.
Реализовали уведомления для руководителя, ассистента подразделения и группы, если подчиненные сотрудники не ознакомились с ЛНА в течение N дней после публикации.
В уведомлении перечисляются сотрудники, которые не ознакомились с ЛНА. Для руководителя и ассистента перечислены только сотрудники прямого подчинения, для группы — все сотрудники компании.
Для подключения уведомлений обратитесь в поддержку VK HR Tek.
Исправили массовое распространение ЛНА при удалении подразделения и/или должности, указанных в параметрах опубликованного ЛНА.
1. Добавлена настройка для округления накопленных дней отпуска у сотрудника. Настройка позволяет округлять дни математически, в пользу сотрудника или не округлять совсем.
На странице Мой календарь, в виджете Дни отпуска сотрудник может просмотреть доступное количество наколенных дней отпуска.
Для подключения настройки обратитесь в поддержку VK HR Tek.
2. Добавили возможность включать или отключать видимость виджета Ближайшая задача в разделе Мой календарь для всех пользователей компании. Чтобы отключить видимость виджета, в разделе Настройки компании Администратор КЭДО должен активировать переключатель настройки.
При планировании графика отпусков убрали обязательность настройки Нельзя выбрать только выходные дни, чтобы сотрудники, которые работают по сменному графику и для которых обычные выходные дни могут быть рабочими, смогли запланировать отпуск в выходные дни по производственному календарю.