Новое в версии 2025.05
1. Добавили возможность увеличивать или уменьшать размер документа при его просмотре. Изменение масштаба доступно для документов:
- сформированных по шаблону (только в режиме просмотра заявки);
- загруженных к заявке только в формате pdf (при создании, редактировании и просмотре заявки);
- ЛНА (просмотр сотрудником и представителем компании);
- расчётных листков.
2. Иногда в отрисовке штампов случаются ошибки, и в этом случае штамп не будет отображаться на странице документа. При этом документ будет иметь юридическую силу.
В заявке появится сообщение о том, что штамповка документа пропущена.
Для текстовых атрибутов заявки можно задать ограничение на количество символов, включая пробелы.
Чтобы настроить ограничение символов в JSON бизнес-процесса, пропишите в необходимом атрибуте число для параметра max_length
.
В разделе Корпоративные документы сотрудники могут скачивать ЛНА только актуальных версий в формате pdf.
Представители компании могут скачивать корпоративные документы как последних, так и прошлых версий.
Чтобы кнопка скачивания стала доступной, Администратор КЭДО должен включить настройку Сотрудники: доступ на скачивание корпоративных документов в разделе Настройки компании.
В разделе Персональные данные сотрудника можно скачать данные о наградах в формате pdf.
Выгрузка содержит следующие данные:
- ФИО, компания, должность и подразделение сотрудника;
- наименование награды;
- дата и номер приказа, по которому была присвоена эта награда;
- дата выгрузки данных.
Скачивание возможно только при наличии доступа к блоку данных о наградах сотрудника. Чтобы блок стал доступен для представителей компании, руководителей и других сотрудников, настройте ролевую модель компании для данных о наградах.
В уведомления, которые поступают сотрудникам и руководителям по заявкам от разных компаний (если есть аккаунт компаний), добавили данные о согласовании планируемых графиков отпусков, если такие планирования есть у сотрудников.
В Профиле пользователя обновили отображение данных о сотруднике.
Для заявок с массовой рассылкой добавили новые возможности для случаев, когда в бизнес-процессах:
- присутствуют загрузка документа и заполнение текстовых атрибутов;
- присутствует загрузка документа и отсутствует заполнение текстовых атрибутов;
- отсутствует загрузка документа и присутствует заполнение текстовых атрибутов;
- отсутствуют загрузка документа и заполнение текстовых атрибутов.
Пример заявки с загрузкой документа и заполнением текстовых атрибутов:
В заявках могут быть пропущены этапы с подписанием, загрузкой/генерацией документа при наступлении дедлайна.
Пример заявки:
-
загрузка документа произошла (нет дедлайна на этапе Загрузка);
-
документ перешёл на этап подписания (есть дедлайн на этапе Подписание);
-
этап подписания будет пропущен и заявка перейдёт на следующий этап, если дедлайн будет просрочен.
Чтобы настроить такой бизнес-процесс, в JSON укажите настройку дедлайна "outcome": "skip"
для этапов с действиями upload
, generate_from_template
или sign
.
В отчёт по изменениям заявки добавили:
- новый столбец «Наименование этапа», в котором отображаются действия, выполненные на этапе.
- информацию о возврате этапа на доработку, если в заявке был такой возврат.
В фильтре По пакету заявки доступен выбор всех или нескольких значений.
В раздел Сотрудники добавили фильтр по группе доступа. Фильтр будет доступен, если компания использует группы доступа.
Доступно редактирование настроек в корпоративном документе после его публикации. В документе можно изменить:
- возможность скрыть версию документа после ознакомления сотрудником;
- тип организационной структуры;
- подразделение(-я);
- должность(-и);
- сотрудника(-ов).
Если внесённые изменения сохранены, то документ доступен изменённому набору пользователей для ознакомления и пользователям, которые уже ознакомились с документом (независимо от того попали ли они в новую выборку или нет).
Администратор КЭДО может управлять видимостью типов заявок в разделе Сервисы компании → Настройки → Типы заявок. Чтобы показать тип заявки в списке доступных при создании новой заявки, выберите необходимый бизнес-процесс из списка и включите настройку Использование типа заявки.
Администратор КЭДО может отредактировать ФИО и должность генерального директора компании и изменить эти данные по падежам. Для этого откройте настройку Юридическая информация в разделе Настройки компании и заполните необходимую информацию.
При создании заявки на отсутствие сотрудник может выбрать период нового отсутствия, ориентируясь на даты ранее запланированных отсутствий.
Для заявок с отсутствиями доступен валидатор, который считает общее количество дней во всех указанных периодах и предупреждает, если это число превысило лимит.
Если при выборе периода дат отсутствия сотрудник превысил доступный ему лимит по всем видам отсутствий, то в заявке отображается сообщение о превышении доступного количества дней. При этом сотрудник может создать заявку.
Чтобы настроить такую проверку для бизнес-процесса с несколькими периодами отсутствий, в JSON укажите валидатор типа exceeding_limit
для каждой пары дат, образующих один период. При расчёте выбранного количества дней учитываются все периоды дат, для которых указан новый валидатор.
Для иностранных сотрудников необязательно указывать ИНН для выпуска усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП УЦ Контур). В таком случае, если у иностранного сотрудника отсутствует ИНН, то этап валидации ИНН будет пропущен при выпуске УНЭП.
Для сотрудников РФ ИНН обязателен при выпуске УНЭП.
В административной панели, в настройках компании добавлена опция, позволяющая получать уведомления об ознакомлении с ЛНА только в рабочие дни. Рабочие дни учитываются по производственному календарю.
Включить опцию могут пользователи с ролями:
- ROLE_MANAGER;
- ROLE_SUPPORT;
- ROLE_NOTIFICATION_MANAGER;
- ROLE_DEVELOPER;
- ROLE_SENIOR_MANAGER;
- ROLE_ADMIN.
В административной панели, в настройках компании можно отключать все (Companies → List companies → Edit company) или отдельные дефолтные уведомления (Companies → List companies → Company notify settings), которые больше не требуется получать сотрудникам и представителям компании. Исключением являются уведомления, которые нельзя отключить:
- Истечение срока действия УКЭП (user_ukep_certificate_lte_days);
- Успешный выпуск УНЭП (user_unep_certificate_released);
- Автоматический перевыпуск УНЭП из-за истечения срока годности УНЭП (user_unep_certificate_renew).
Отключение дефолтных уведомлений доступно для ролей:
- ADMIN;
- MANAGER;
- SUPPORT.
В административной панели добавлен новый раздел Companies → Statistics, где можно скачать аналитический отчёт по использованию продукта (по всей инсталляции). Раздел доступен для ролей:
- ROLE_MANAGER;
- ROLE_NOTIFICATION_MANAGER;
- ROLE_SENIOR_MANAGER.
- Поправили текст, появляющийся в случае возникновения ошибки СМЭВ.
- В разделе Рабочее время, для выбранной компании корректно открывается полный График отсутствий при нажатии кнопки Показать все в конце календаря.
- Скорректировали данные в Профиле пользователя для случаев, когда у пользователя отсутствует выпущенный УНЭП.
- При редактировании бизнес-процесса в разделе Настройки → Типы заявок исправили ошибку с пустым наименованием справочника, возникавшую в JSON.
- При просмотре этапов заявки после возврата на доработку отображается исполнитель этапа.
- В мобильной версии настроили корректное отображение подсказок.