VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 7 мая 2025 г. в 11:01

Новое в версии 2025.04

Для представителей компании

Выбор нескольких подразделений или сотрудников при создании ЛНА

В создание нового корпоративного документа добавили опцию выбора нескольких подразделений, должностей или конкретных сотрудников.

Опциональные этапы с загрузкой документов

Для этапа с загрузкой документа на подписание можно настроить (через JSON) опцию, которая позволит перейти на следующий этап без загрузки документа. Переход возможен на тот же этап, что и в случае, если исполнитель загрузит документ. 

Настройка опциональных этапов является платной. Для подключения обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek. 

Статус заявки «В бумагу»

Добавили новый этап «В бумагу» для заявок, которые были отменены по дедлайну и должны быть проведены в бумажном виде. Раньше такие заявки собирались в листинге В бумагу в статусе «Отменено».

Выбор сотрудника в атрибуте

Для работы с процессами на несколько сотрудников добавили возможность создавать заявку без сотрудника, в которой можно указать сотрудников в атрибутах.

Настройка этого бизнес-процесса является платной. Для подключения обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.

Автоматическое создание дочерних заявок с сотрудниками из атрибутов

В привязке дочернего типа заявки к родительскому добавили опцию автоматического создания дочерних заявок при успешном завершении родительской заявки.

Кейсы и ограничения

Родительский тип заявки
Дочерний тип заявки
Количество автосозданных дочерних заявок

- без сотрудника

- без сотрудников в атрибутах

- без сотрудника
1 дочерняя заявка без сотрудника.

- без сотрудника

- без сотрудников в атрибутах

- с сотрудником
Дочерняя заявка не может быть создана.

- без сотрудника

- есть сотрудники в атрибутах

- без сотрудника
1 дочерняя заявка без сотрудника.

- без сотрудника

- есть сотрудники в атрибутах

- с сотрудником

N дочерних заявок на всех сотрудников из атрибутов родительской заявки.

В дочернюю заявку из родительской копируются атрибуты в случаях:

- если копируемый атрибут был объединен с сотрудником, на которого создаётся заявка;

- если копируемый атрибут не был объединен с другими атрибутами.

- с сотрудником

- без сотрудников в атрибутах

- без сотрудника
1 дочерняя заявка без сотрудника.

- с сотрудником

- без сотрудников в атрибутах

- с сотрудником
1 дочерняя заявка на сотрудника из родительской заявки. 

- с сотрудником

- есть сотрудники в атрибутах

- без сотрудника
1 дочерняя заявка без сотрудника.

- с сотрудником

- есть сотрудники в атрибутах

- с сотрудником

N+1 дочерних заявок:

- на сотрудника из родительской заявки;

- на всех сотрудников из атрибутов родительской заявки.

В дочернюю заявку из родительской копируются атрибуты в случаях:

- если копируемый атрибут был объединен с сотрудником, на которого создаётся заявка;

- если копируемый атрибут не был объединен с другими атрибутами.

Для включения опции автосоздания дочерних заявок обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek. Настройка связанных заявок является платной.

Привязка справочника к компании

Реализована возможность загружать один справочник к нескольким компаниям в рамках одного аккаунта.

Чтобы добавить новые справочники к компании, обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek. Настройка является платной.

Для представителей компании и руководителей

Массовая отмена заявок

Добавили массовую отмену заявок со стороны компании. Массово отменить можно только те заявки, на активном этапе которых доступна кнопка «Отменить».

Для массовой отмены по умолчанию включены три причины отмены: «Такое мероприятие уже есть в работе», «Другое», «Ошибочно созданная заявка». Причина отмены у всех заявок одна, выбранная при массовой отмене.

Для включения других причин отмены заявок обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.

Выборка значений из списка кандидатов

Появилась возможность сохранять собственные наборы выбранных значений в фильтрах списка кандидатов.

Для руководителей

Руководители могут создавать заявки без сотрудников. Чтобы руководитель имел доступ к созданной заявке, у заявки должен быть исполнитель с ролью «Создатель заявки».

Заявки без сотрудника добавляются только через платную донастройку. Для подключения обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.

Для руководителей и администраторов сервиса

Выбор заместителей

В разделе Настройки → Заместители сотрудников и Профиле пользователя изменили поле с выбором заместителя. В выпадающий список добавлены:

  • новый набор данных сотрудника: ФИО, должность, название компании (если несколько компаний в аккаунте);
  • полный список сотрудников в компании.

Для администраторов сервиса

Справочники и группы видов отсутствий

Сервис VK HR Tek может получать справочники видов отсутствий и классифицировать их по определённым группам.

Для компании всегда заводятся 5 обязательных групп видов отсутствий (те, что используются в организационной структуре web-сервиса для указания отсутствия сотрудника):

  • Отпуск;
  • Декретный отпуск;
  • Учебный отпуск;
  • Больничный;
  • Командировка.

Чтобы добавить новые группы видов отсутствий в компанию, обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.

Для сотрудников

Графики отсутствий коллег

Просмотр графиков отсутствий коллег доступен в разделе Мой календарь c визуальным разделением видов отсутствий.

Для включения видимости графиков отсутствий коллег по подразделению или всей компании обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.

Верификация чека в ФНС

Сотрудник прикладывает подтверждающие документы на расходы в период командировки при создании заявки на авансовый отчет. Расходные чеки загружает в форму для проверки в ФНС.

После проверки чека в ФНС информация о чеке автоматически заполняется в заявке. Если чек прошел верификацию, то отображается информация о пройденной проверке. Если чек не прошёл верификацию, то отображается информация о том, что атрибуты заполнены вручную.

Настройка распознавания чеков в бизнес-процессе авансового отчета является платной. Для подключения обратитесь к вашему менеджеру внедрения VK HR Tek.

Для пользователей

Реквизиты руководителя в шаблоне документа

В шаблон документа добавлены плейсхолдеры (поля с данными) с реквизитами юридического и прямого руководителей первого уровня.

В случае когда пользователь заполняет документ, в котором необходимо указать реквизиты руководителя сотрудника (ФИО, должность, подразделение), документ будет автоматически заполняться корректными реквизитами руководителя первого уровня.

Уведомления согласующим в заявках

Теперь пользователи, у которых нет групп и которые были выбраны согласующими на старте создания заявок, будут получать уведомления о заявках.

Для включения уведомлений обратитесь в техподдержку support@hrtek.ru, подробнее об уведомлениях в статье.

Уведомления: отображение дедлайна -1 мин (23:59)

В тексте уведомления, где указано время окончания выполнения этапа в заявке, сократили время дедлайна на одну минуту в конце суток. 

Пример: 

  • Дедлайн 00:00 13.03.2025.
  • Отображение в тексте уведомления: «до 23:59 12.03.2025».  

Количество дней в периодах отпуска/отсутствий/оценки

Вернули счётчик количества дней отпуска/отсутствий/оценки в «шапку» заявки.

Даты командировок

Для отображения выбранных дат командировки в «шапке» заявки добавили новую пару атрибутов — дата начала и дата окончания командировки.

Изменения в дизайне элементов сервиса

1. Изменили расположение кнопки создания дочерней заявки в мобильной версии сервиса.

2. Если на форме создания заявки присутствует только один тип заявки, то название этого типа заявки будет предварительно выбрано.

3. Добавили «заглушки» для всех видов пустых списков в разделах сервиса.

Для технических специалистов

В Public API добавили метод, который будет передавать события логов активности (activity_log) в SIEM систему клиента.

Исправления

  1. Скорректировали порядок в ФИО в разделе Персональные данные.
  2. Настроили отображение подсказок к рассчитываемым атрибутам на странице заявки.
  3. В рассчитываемых атрибутах заявки отделили праздничные дни от выходных согласно производственному календарю.
  4. В разделе Сотрудники подкорректировали работу фильтров.
  5. В мобильной версии сервиса починили кнопку Создать заявку.
  6. Вернули даты в подсказке при отображении графика отпусков на год.
  7. В разделе Рабочее время убрали уволенных сотрудников из формы фильтров.
  8. Убрали возможность смены номера телефона при включенной настройке инсталляции «без управления телефоном».
  9. На главной странице показали дни отсутствия сотрудника в виджете «Мой календарь».
  10. Изменили логику выдачи результатов при фильтрации списка графиков отсутствий.