Новое в версии 2025.04
В создание нового корпоративного документа добавили опцию выбора нескольких подразделений, должностей или конкретных сотрудников.
Для этапа с загрузкой документа на подписание можно настроить (через JSON) опцию, которая позволит перейти на следующий этап без загрузки документа. Переход возможен на тот же этап, что и в случае, если исполнитель загрузит документ.
Настройка опциональных этапов является платной. Для подключения обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.
Добавили новый этап «В бумагу» для заявок, которые были отменены по дедлайну и должны быть проведены в бумажном виде. Раньше такие заявки собирались в листинге В бумагу в статусе «Отменено».
Для работы с процессами на несколько сотрудников добавили возможность создавать заявку без сотрудника, в которой можно указать сотрудников в атрибутах.
Настройка этого бизнес-процесса является платной. Для подключения обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.
В привязке дочернего типа заявки к родительскому добавили опцию автоматического создания дочерних заявок при успешном завершении родительской заявки.
Кейсы и ограничения
Родительский тип заявки | Дочерний тип заявки | Количество автосозданных дочерних заявок |
---|---|---|
- без сотрудника - без сотрудников в атрибутах | - без сотрудника | 1 дочерняя заявка без сотрудника. |
- без сотрудника - без сотрудников в атрибутах | - с сотрудником | Дочерняя заявка не может быть создана. |
- без сотрудника - есть сотрудники в атрибутах | - без сотрудника | 1 дочерняя заявка без сотрудника. |
- без сотрудника - есть сотрудники в атрибутах | - с сотрудником | N дочерних заявок на всех сотрудников из атрибутов родительской заявки. В дочернюю заявку из родительской копируются атрибуты в случаях: - если копируемый атрибут был объединен с сотрудником, на которого создаётся заявка; - если копируемый атрибут не был объединен с другими атрибутами. |
- с сотрудником - без сотрудников в атрибутах | - без сотрудника | 1 дочерняя заявка без сотрудника. |
- с сотрудником - без сотрудников в атрибутах | - с сотрудником | 1 дочерняя заявка на сотрудника из родительской заявки. |
- с сотрудником - есть сотрудники в атрибутах | - без сотрудника | 1 дочерняя заявка без сотрудника. |
- с сотрудником - есть сотрудники в атрибутах | - с сотрудником | N+1 дочерних заявок: - на сотрудника из родительской заявки; - на всех сотрудников из атрибутов родительской заявки. В дочернюю заявку из родительской копируются атрибуты в случаях: - если копируемый атрибут был объединен с сотрудником, на которого создаётся заявка; - если копируемый атрибут не был объединен с другими атрибутами. |
Для включения опции автосоздания дочерних заявок обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek. Настройка связанных заявок является платной.
Реализована возможность загружать один справочник к нескольким компаниям в рамках одного аккаунта.
Чтобы добавить новые справочники к компании, обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek. Настройка является платной.
Добавили массовую отмену заявок со стороны компании. Массово отменить можно только те заявки, на активном этапе которых доступна кнопка «Отменить».
Для массовой отмены по умолчанию включены три причины отмены: «Такое мероприятие уже есть в работе», «Другое», «Ошибочно созданная заявка». Причина отмены у всех заявок одна, выбранная при массовой отмене.
Для включения других причин отмены заявок обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.
Появилась возможность сохранять собственные наборы выбранных значений в фильтрах списка кандидатов.
Руководители могут создавать заявки без сотрудников. Чтобы руководитель имел доступ к созданной заявке, у заявки должен быть исполнитель с ролью «Создатель заявки».
Заявки без сотрудника добавляются только через платную донастройку. Для подключения обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.
В разделе Настройки → Заместители сотрудников и Профиле пользователя изменили поле с выбором заместителя. В выпадающий список добавлены:
- новый набор данных сотрудника: ФИО, должность, название компании (если несколько компаний в аккаунте);
- полный список сотрудников в компании.
Сервис VK HR Tek может получать справочники видов отсутствий и классифицировать их по определённым группам.
Для компании всегда заводятся 5 обязательных групп видов отсутствий (те, что используются в организационной структуре web-сервиса для указания отсутствия сотрудника):
- Отпуск;
- Декретный отпуск;
- Учебный отпуск;
- Больничный;
- Командировка.
Чтобы добавить новые группы видов отсутствий в компанию, обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.
Просмотр графиков отсутствий коллег доступен в разделе Мой календарь c визуальным разделением видов отсутствий.
Для включения видимости графиков отсутствий коллег по подразделению или всей компании обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.
Сотрудник прикладывает подтверждающие документы на расходы в период командировки при создании заявки на авансовый отчет. Расходные чеки загружает в форму для проверки в ФНС.
После проверки чека в ФНС информация о чеке автоматически заполняется в заявке. Если чек прошел верификацию, то отображается информация о пройденной проверке. Если чек не прошёл верификацию, то отображается информация о том, что атрибуты заполнены вручную.
Настройка распознавания чеков в бизнес-процессе авансового отчета является платной. Для подключения обратитесь к вашему менеджеру внедрения VK HR Tek.
В шаблон документа добавлены плейсхолдеры (поля с данными) с реквизитами юридического и прямого руководителей первого уровня.
В случае когда пользователь заполняет документ, в котором необходимо указать реквизиты руководителя сотрудника (ФИО, должность, подразделение), документ будет автоматически заполняться корректными реквизитами руководителя первого уровня.
Теперь пользователи, у которых нет групп и которые были выбраны согласующими на старте создания заявок, будут получать уведомления о заявках.
Для включения уведомлений обратитесь в техподдержку support@hrtek.ru, подробнее об уведомлениях в статье.
В тексте уведомления, где указано время окончания выполнения этапа в заявке, сократили время дедлайна на одну минуту в конце суток.
Пример:
- Дедлайн 00:00 13.03.2025.
- Отображение в тексте уведомления: «до 23:59 12.03.2025».
Вернули счётчик количества дней отпуска/отсутствий/оценки в «шапку» заявки.
Для отображения выбранных дат командировки в «шапке» заявки добавили новую пару атрибутов — дата начала и дата окончания командировки.
1. Изменили расположение кнопки создания дочерней заявки в мобильной версии сервиса.
2. Если на форме создания заявки присутствует только один тип заявки, то название этого типа заявки будет предварительно выбрано.
3. Добавили «заглушки» для всех видов пустых списков в разделах сервиса.
В Public API добавили метод, который будет передавать события логов активности (activity_log) в SIEM систему клиента.
- Скорректировали порядок в ФИО в разделе Персональные данные.
- Настроили отображение подсказок к рассчитываемым атрибутам на странице заявки.
- В рассчитываемых атрибутах заявки отделили праздничные дни от выходных согласно производственному календарю.
- В разделе Сотрудники подкорректировали работу фильтров.
- В мобильной версии сервиса починили кнопку Создать заявку.
- Вернули даты в подсказке при отображении графика отпусков на год.
- В разделе Рабочее время убрали уволенных сотрудников из формы фильтров.
- Убрали возможность смены номера телефона при включенной настройке инсталляции «без управления телефоном».
- На главной странице показали дни отсутствия сотрудника в виджете «Мой календарь».
- Изменили логику выдачи результатов при фильтрации списка графиков отсутствий.