VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 27 июня 2025 г. в 08:59

Новое в версии 2025.05.00

Соответствие реквизитов документа 1С и атрибутов заявки

Добавлена возможность вручную настраивать соответствие реквизитов документа 1С и атрибутов заявки из КЭДО. Для этого в разделе в КЭДО → Начальная настройка → Настройки функциональности включите функцию Использовать соответствие реквизитов. После этого на форме Соответствие документов рядом со столбцом Документ 1С появится столбец, включающий ссылку Соответствие реквизитов.


Загрузка документов

В разделе КЭДО → Рабочее место кадровика для заявок с несколькими параллельными этапами «Загрузка» добавлена возможность одновременной загрузки нескольких документов.

Ограничение символов в атрибуте заявки

В КЭДО → Рабочее место кадровика, в текстовом поле заявки невозможно ввести лишние символы, если в бизнес-процессе настроено ограничение на максимально допустимую длину текстового атрибута.

Превышение доступного количества дней

В КЭДО → Рабочее место кадровика, в заявку на отпуск добавлена подсказка о превышении доступного количества дней отпуска. Предупреждение доступно только в заявках, для бизнес-процессов которых был настроен валидатор, подсчитывающий общее количество дней во всех указанных периодах отсутствия сотрудника. 

Фильтр по пакету заявки

В КЭДО → Рабочее место кадровика в фильтр Название пакета добавлена возможность выбирать несколько значений.

Заявки без сотрудника

Из документов 1С можно создавать заявки без сотрудника в КЭДО. Для этого достаточно настроить соответствие документа 1С с нужным типом заявки в КЭДО и отправить печатные формы по кнопке КЭДО.


Подключение сотрудника к КЭДО

Если в административной панели компании настроен способ авторизации по электронной почте (Email), то достаточно заполнить адрес электронной почты сотрудника для подключения к КЭДО. Сотрудник должен будет указывать этот адрес при входе в сервис VK HR Tek.

При этом необязательно заполнять номер телефона сотрудника для подключения к КЭДО.

Автоматическое создание документов

Из КЭДО → Начальная настройка → Настройки функциональности убрали настройку, позволяющую включить создание бизнес-процессов по данным заявки в КЭДО.

Теперь по данным заявки всегда будет использоваться автосоздание документов. Настройка автосоздания находится в разделе КЭДО → Начальная настройка → Настройка функциональности → Настройка автоматического создания документов.

Группа доступа для физических лиц

В КЭДО → Начальная настройка → Настройки функциональности добавлено поле Группа доступа для физ.лиц по данным кандидатов для выбора группы доступа, которая будет проставляться по умолчанию всем физическим лицам в компании.

Кадровые специалисты добавляют физических лиц в 1С по данным кандидатов из КЭДО.

Исправления

Исправлена ошибка при обработке данных отсутствий в КЭДО при наличии более одного проведенного документа переноса на один запланированный отпуск.