VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 10 октября 2025 г. в 14:46

Новое в версии 2025.09

Новости

Выпущен новый модуль Новости — информационный сервис для публикации, управления и персонализированного распространения новостных материалов внутри компании.

В разделе Управление новостями для пользователя с ролью «Администратор модуля Портал» доступны следующие действия: 

  1. Создание новости:
  • Публикация и отложенная публикация новостей.
  • Создание черновиков.
  • Указание видимости новости в разрезе организаций/подразделений.
  • Добавление категорий/тегов к новостям.
  • Управление комментированием и проставлением реакций.
  • Указание признака «Важно».
  1. Редактирование новости.
  2. Удаление новости.

Возможности пользователя в разделе Новости:

  1. Просмотр списка новостей и фильтрация новостей по категориям.
  2. Просмотр новости.
  3. Комментирование новости.
  4. Проставление реакции на новость.

Создание новости в привязке к аккаунту

Теперь сущность «Новость» всегда будет привязана к аккаунту компаний. Данная доработка нужна для привязки справочников «Категории» и «Теги» к корректному аккаунту. В этом же релизе выполнена задача, которая связывает теги и категории с конкретным аккаунтом. 

Это не значит, что у всех пользователей появляются права доступа к аккаунту. Выбранный аккаунт не равен области видимости новости, он настраивается отдельно и зависит от прав доступа конкретного автора.

Пример 1. У пользователя есть права доступа к двум аккаунтам «Цветы и цветочки» и «Фрукты и ягоды». При создании новости будет предложено выбрать конкретный аккаунт, от которого пользователь хочет создать новость.

Пример 2. У пользователя есть права доступа только к одному юрлицу аккаунта «Цветы и цветочки». При создании новости этот аккаунт будет выбран автоматически. 

Управление категориями новостей

Добавлен новый раздел Категории, в котором автор новостей и администратор портального модуля могут создавать, редактировать и удалять категории новости. Пользователи видят категории только по своим аккаунтам, на которые выданы права доступа.

Упоминание пользователей в тексте

Пользователи могут упомянуть других пользователей через @ в тексте новости или в комментарии к новости. Упоминание является ссылкой на профиль пользователя.

Уведомления об упоминании пользователя

Пользователи могут получать уведомления в следующих ситуациях:

  • Пользователя упомянули к тексте новости.
  • Пользователя упомянули в тексте комментария.

Уведомления могут приходить на электронную почту пользователя и в раздел уведомлений веб-сервиса.

Чтобы получать такие уведомления, в разделе Компании → List companies → Company notify settings административной панели добавьте триггеры для кастомных уведомлений:

  • news_mentions_user — упоминание в новости;
  • comment_mentions_user — упоминание в комментарии.

Ролевая модель

Добавили управление доступом к разделу Сотрудники в ролевую модель. Теперь можно настроить доступ к этой странице только для определенных ролей представителей компании.

По умолчанию для блока Компания — Сотрудники в ролевой модели установлены значения:

  • Отдел кадров, Руководитель отдела кадров — для представителей компании;
  • Нет доступа — для руководителей.

Настройки компании

В раздел Настройки компании добавили новые настройки Виджеты на главной странице и Боковая панель навигации.

Виджеты на главной странице

Администратор сможет включать/выключать, настраивать и перемещать виджеты, которые расположены на главной странице.

Для корректной работы пользователю должны быть добавлены роли «Администратор» и «Администратор главной страницы».

Боковая панель навигации

Администратор сможет добавлять, удалять и перемещать пункты меню.

Для корректной работы пользователю должны быть добавлены роли «Администратор» и «Администратор главной страницы».

Перед работой проверьте, что все компании, где у вас есть роль «Администратор», привязаны к одному аккаунту.

Бизнес-процессы

Этапы заявки

В разделе Заявки добавили кастомные названия этапов в фильтр и в выгрузку данных по списку заявок. Актуально для компаний, где используют кастомные названия статусов в бизнес-процессах.

Срочные заявки

В разделе Заявки добавили опцию Срочные заявки в начале списка. По умолчанию опция включена.

Срочные заявки всегда расположены в начале списка и подсвечиваются красной линией слева. Внутри этой части списка они сортируются от ближайшей даты дедлайна к более отдалённой.

Срочными считаются заявки, дедлайн которых наступит до 9:00 утра следующего рабочего дня. В будущем планируем доработку для учёта часового пояса сотрудника.

В настройках инсталляции возможно переопределить логику срочности заявки и указать определенное количество часов до дедлайна.

Сквозные номера заявок

Добавили опцию для автоматического присвоения заявкам коротких уникальных номеров. Она работает для всех бизнес-процессов — включая анкеты кандидатов и графики отпусков.

Это удобно для оперативной работы: номер можно быстро продиктовать по телефону и по нему сразу найти нужную заявку.

Формат номера настраивается. В шаблон всегда входит порядковый номер, а дополнительные элементы можно выбрать:

  • название группы компаний,

  • произвольный текст,

  • текущая дата/месяц/год.

Опция включается на уровне группы компаний. Если компания не входит в группу — тогда можно настроить на уровне компании.

Для подключения опции Использовать сквозные заявки перейдите в административную панель, в раздел Компании → Список аккаунтов → Редактирование аккаунта.

Атрибуты в заявках

Теперь настройка видимости атрибута на этапе заявки учитывает выполнение нескольких заданных условий:

  • Атрибут появится, если одновременно выполнены все условия (логика AND).

  • Каждое условие — это конкретное значение, выбранное в одном из предыдущих атрибутов.

  • Можно строить цепочки зависимостей: выбор одного атрибута открывает следующий и так далее.

Это позволяет настроить гибкие формы — сотрудники будут видеть только те поля, которые действительно нужны в их случае.

Валидаторы в заявках

Добавлен валидатор, который позволяет пользователю вводить даты строго в рамках текущего года. Например, полезно для случаев, когда разрешено переносить отпуск только в рамках текущего года.

Скачивание документов по заявке

В мобильную версию веб-сервиса добавили кнопки, чтобы можно было скачать и на телефон:

  • Архив со всеми документами из заявки, включая оригиналы документов, sig и хml файлы;
  • Отчёт об изменениях в заявке.

Предпросмотр документа

Изменили дизайн снэк-бара на экране предпросмотра документа, сгенерированного по шаблону, чтобы синяя кнопка действия не перекрывалась окнами других приложений (в правом нижнем углу).

Дедлайны

Вернули опцию дедлайна Переход на следующий этап для заявок.

Уведомления

Отключение уведомлений в нерабочие дни

Реализовали возможность отключать все уведомления в СМС и Telegram в нерабочие дни сотрудника: выходные, отпуска, праздники, в том числе региональные.

Отключение происходит на уровне инсталляции или компании. При необходимости для выбранных событий можно включить СМС и Telegram уведомления в нерабочие дни.

Чтобы настроить получение уведомлений на уровне компании, перейдите в раздел Компании → List companies → Edit company административной панели и активируйте настройку Игнорировать СМС и telegram канал в нерабочие дни с одним из вариантов: Из общих настроек, Да, Нет.

Уведомления, если сотрудники не ознакомились с ЛНА

Реализовали уведомления для руководителя, ассистента подразделения и группы, если подчиненные сотрудники не ознакомились с ЛНА в течение N дней после публикации.

В уведомлении перечисляются сотрудники, которые не ознакомились с ЛНА. Для руководителя и ассистента перечислены только сотрудники прямого подчинения, для группы — все сотрудники компании.

Значение N настраивается в административной панели, в параметрах уведомления Политика – нет аппрува для руководителя, ассистента или группы.

Корпоративные документы

Исправили массовое распространение ЛНА при удалении подразделения и/или должности, указанных в параметрах опубликованного ЛНА.

Отсутствия и отпуска

1. Добавлена настройка для округления накопленных дней отпуска у сотрудника. Настройка позволяет округлять дни математически, в пользу сотрудника или не округлять совсем.

На странице Мой календарь, в виджете Дни отпуска сотрудник может просмотреть доступное количество наколенных дней отпуска.

Чтобы настроить округление для компании, перейдите в раздел Компании → List companies → Edit company административной панели и активируйте настройку Округление количества дней отпуска с одним из вариантов: Не округлять, Математически, В пользу сотрудника.

2. Добавили возможность включать или отключать видимость виджета Ближайшая задача в разделе Мой календарь для всех пользователей компании. Чтобы отключить видимость виджета, в разделе Настройки компании Администратор КЭДО должен активировать переключатель настройки.

График отпусков

При планировании графика отпусков убрали обязательность настройки Нельзя выбрать только выходные дни, чтобы сотрудники, которые работают по сменному графику и для которых обычные выходные дни могут быть рабочими, смогли запланировать отпуск в выходные дни по производственному календарю.