VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена 29 июля 2025 г. в 10:38

Новое в версии 2025.07

Типы заявок

В раздел Настройки → Типы заявок добавлена боковая панель, где Администратор КЭДО может редактировать настройки на этапах доступного бизнес-процесса, а затем сохранить все внесённые изменения для этапов одновременно.  

Нажмите на этап, чтобы в боковой панели появилась информация для изменения настроек дедлайна и исполнителя. На этапах, где Администратор КЭДО приступил к редактированию и при этом не заполнил все обязательные поля, появится метка «Заполните данные».

Виджет с внешними данными

На главную страницу сервиса может быть добавлен сторонний виджет, который был реализован партнёром клиента и получает данные из внешнего источника через API.

Виджет может располагаться как на главной странице и иметь различные размеры, так и целиком занимать отдельную страницу сервиса.

Настройка виджета с внешними данными является платной. Для подключения обратитесь в службу поддержки VK HR Tek support@hrtek.ru.

Шаблоны документов

На этапе заявки может быть сформирован документ по шаблону для сотрудника, у которого нет непосредственного руководителя. В таком документе заполняются поля данными с вышестоящим руководителем, которого система нашла по иерархии вверх согласно допустимому ограничению со стороны управленческой или юридической организационной структуры.

Заявки


Создание заместителями заявок без сотрудника

Заместители руководителей могут создавать заявки без сотрудника в разделе Сервисы компании → Заявки.

Массовые действия с заявками

Представитель компании может одновременно выбирать все заявки, расположенные на всех страницах списка, где требуется выполнить какое-либо доступное действие: согласование, отмена, подписание и скачивание.

Массовые действия доступны в разделах Заявки и Рабочее время.

Чтобы выбрать заявки на всех страницах списка, выделите все заявки на открытой странице и нажмите кнопку Выбрать все.

Массовое согласование заявок с этапом возврата на доработку

При массовом выборе заявок представитель компании может согласовать заявки, у которых на текущем этапе возможен возврат на доработку.

Массовое согласование в заявках с возвратом на доработку доступно в разделах Заявки, Рабочее время и Кандидаты.

Дедлайны

Администратор КЭДО может задать до трёх условий для вычисления дедлайна на этапе заявки в разделе Настройки → Типы заявок.

По каждому заданному условию рассчитываются свои дата и время дедлайна. Затем Администратор выбирает одну из опций определения дедлайна:

  • Ближайшая дата (по умолчанию).
  • Поздняя дата.

Пример расчета дедлайна по каждому из условий:

Корпоративные документы

В лист ознакомления/неознакомления сотрудников с документом добавили сведения о должности и подразделении.

Электронная подпись

Сервис инициирует перевыпуск УНЭП за один час до окончания срока действия подписи.

Уведомления

Представитель компании или прямой руководитель сотрудника могут получать уведомления о приближающемся дедлайне этапа заявки на сотруднике.

Для подключения уведомлений о возврате на доработку обратитесь в службу поддержки VK HR Tek support@hrtek.ru.

Исправления

  1. При перезагрузке страницы Мой календарь остаётся наименование той компании, на которую переключился сотрудник, если компания входит в аккаунт.
  2. При загрузке документа с некорректным форматом или размером выводится сообщение об ошибке файла.
  3. В разделе Рабочее время не отображаются уволенные сотрудники, которые не заполняли график отпусков.