Новое в версии 2025.07
В раздел Настройки → Типы заявок добавлена боковая панель, где Администратор КЭДО может редактировать настройки на этапах доступного бизнес-процесса, а затем сохранить все внесённые изменения для этапов одновременно.
Нажмите на этап, чтобы в боковой панели появилась информация для изменения настроек дедлайна и исполнителя. На этапах, где Администратор КЭДО приступил к редактированию и при этом не заполнил все обязательные поля, появится метка «Заполните данные».
На главную страницу сервиса может быть добавлен сторонний виджет, который был реализован партнёром клиента и получает данные из внешнего источника через API.
Виджет может располагаться как на главной странице и иметь различные размеры, так и целиком занимать отдельную страницу сервиса.
Чтобы добавить виджет с внешними данными на главную страницу веб-сервиса, пользователь с ролью "ADMIN"/"SENIOR_MANAGER" должен перейти в административную панель, в раздел Main page → Widgets и нажать кнопку Add new widget.
На этапе заявки может быть сформирован документ по шаблону для сотрудника, у которого нет непосредственного руководителя. В таком документе заполняются поля данными с вышестоящим руководителем, которого система нашла по иерархии вверх согласно допустимому ограничению со стороны управленческой или юридической организационной структуры.
Заместители руководителей могут создавать заявки без сотрудника в разделе Сервисы компании → Заявки.
Представитель компании может одновременно выбирать все заявки, расположенные на всех страницах списка, где требуется выполнить какое-либо доступное действие: согласование, отмена, подписание и скачивание.
Массовые действия доступны в разделах Заявки и Рабочее время.
Чтобы выбрать заявки на всех страницах списка, выделите все заявки на открытой странице и нажмите кнопку Выбрать все.
При массовом выборе заявок представитель компании может согласовать заявки, у которых на текущем этапе возможен возврат на доработку.
Массовое согласование в заявках с возвратом на доработку доступно в разделах Заявки, Рабочее время и Кандидаты.
Администратор КЭДО может задать до трёх условий для вычисления дедлайна на этапе заявки в разделе Настройки → Типы заявок.
По каждому заданному условию рассчитываются свои дата и время дедлайна. Затем Администратор выбирает одну из опций определения дедлайна:
- Ближайшая дата (по умолчанию).
- Поздняя дата.
Пример расчета дедлайна по каждому из условий:
В лист ознакомления/неознакомления сотрудников с документом добавили сведения о должности и подразделении.
Сервис инициирует перевыпуск УНЭП за один час до окончания срока действия подписи.
Представитель компании или прямой руководитель сотрудника могут получать уведомления о приближающемся дедлайне этапа заявки на сотруднике.
Чтобы подключить такое уведомление, в административной панели, в разделе Companies → List companies → Company notify settings выберите триггер для представителя компании «Задача не выполнена сотрудником. До дедлайна < X дней» или триггер для руководителя «Задача не выполнена подчинённым сотрудником. До дедлайна < X дней».
Также в настройках компании можно добавить один и тот же триггер уведомления несколько раз, если триггер будет иметь разные настройки. Если в добавляемом триггере будут повторяться настройки, то триггер не будет добавлен.
- При перезагрузке страницы Мой календарь остаётся наименование той компании, на которую переключился сотрудник, если компания входит в аккаунт.
- При загрузке документа с некорректным форматом или размером выводится сообщение об ошибке файла.
- В разделе Рабочее время не отображаются уволенные сотрудники, которые не заполняли график отпусков.