Обновлена: 31 октября 2024 г. в 22:57
Создание корп. документа
Чтобы создать корпоративный документ, необходимо:
- Перейти в Сервисы компании → Корп. документы и нажать на кнопку Новый документ.
- В форме Новый документ заполните следующие поля:
- Название документа. Введите название корп. документа.
- Юрлицо. Выберите название своей компании из списка.
- Тип оргструктуры. Выберите Юридическую или Управленческую оргструктуру.
- Подразделение. Выберите одно подразделение компании, в котором работают сотрудники, которые должны ознакомиться с корп. документом.
- Дата, когда версия документа станет доступна для ознакомления. В календаре выберите любую дату, когда сотрудники смогут ознакомиться с корп. документом.
- Дата, когда версия документа перестанет быть доступной для ознакомления. В календаре выберите любую дату, следующую за датой, доступной для ознакомления с корп. документом.
- Подтверждение. Выберите способ подписания документа: простая электронная подпись (ПЭП) или усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП).
- Версия документа. Прикрепите документ в формате pdf.
- Документ утвержден приказом. Выберите один вариант: «Да» или «Нет».
- Дата документа. В календаре выберите дату документа или дату приказа, которым был утвержден документ.
- Номер документа. Введите дату документа или дату приказа, которым был утвержден документ.
- Нажмите кнопку Опубликовать.
- Подтвердите публикацию. Сотрудники подразделения получат уведомления о публикации нового документа.