Обновлена: 10 января 2024 г. в 18:20
Создание заявки с массовой рассылкой
При создании заявки с массовой рассылкой документ, который будут направлен сотрудникам и другим участникам процесса, будет одинаковым для всех. Таким образом, рекомендуется рассылать только неперсонализированные документы/заявки.
Чтобы создать новую заявку с массовой рассылкой документов всем или нескольким сотрудникам компании/подразделения, необходимо:
- Перейти в Кабинет компании → Заявки и нажать на кнопку Создать заявку.
- В форме Создание заявки заполните следующие поля:
- Юрлицо. Выберите название своей компании из списка.
- Тип рассылки. Выберите вариант Массовая рассылка.
- Тип заявки. Из выпадающего списка выберите название бизнес-процесса, по которому будут загружаться/подписываться/согласовываться документы в создаваемой заявке.
- Нажмите кнопку Продолжить.
- Заполните значения для конкретного бизнес-процесса:
- Название массовой рассылки. Введите новое название рассылки. Новые заявки будут созданы для всех выбранных вами сотрудников. Будьте внимательны, если массовая рассылка уже была создана с таким названием, чтобы не создать дублирующие заявки.
- Тип оргструктуры. Выберите Юридическую или Управленческую оргструктуру.
- Подразделение. Выберите одно подразделение компании, в котором работают сотрудники, для которых создается рассылка.
- Сотрудники. Введите табельный номер или ФИО сотрудников или выберите сотрудников из выпадающего списка. Также можно выбрать всех сотрудников подразделения.
- Документ. Прикрепите документ в формате pdf, требующийся для данного процесса.
- Дата документа. Выберите дату документа в календаре.
- Номер документа. Номер обязателен, если он есть у документа.
- Нажмите кнопку Создать.
- Подтвердите рассылку. Будет создано количество заявок, равное количеству сотрудников в массовой рассылке.