Новое в версии 2025.08
При отключении обмена для модуля персональных данных сотрудника данные будут удаляться из КЭДО. Обязательные данные не будут удалены.
Если потребуется включить ранее отключенный модуль, то в раздел Персональные данные будут добавлены данные из карточки сотрудника в 1С.
Список обязательных данных и модулей, которые можно включить/отключить для обмена данными, описан в статье.
Чтобы включить/отключить обмен данными, перейдите к настройкам компании в разделе Компании → List companies → Edit company и установите/уберите флажки в секции Импортировать модули с персональными данными.
Настройка доступна для пользователей с ролями ROLE_MANAGER, ROLE_SENIOR_MANAGER и ROLE_ADMIN.
Добавили новые опциональные данные (идентификатор подписанта и название компании) для использования в штампе электронной подписи, в том числе номер и дату МЧД.
Все возможные данные, которые могут отображаться в штампах ПЭП и УКЭП:
Чтобы включить отображение данных МЧД в штампе электронной подписи, перейдите в раздел Компании → List companies → Edit company и включите настройки Show attorney in stamp и Текст «по доверенности».
Чтобы включить новые данные для отображения в штампе электронной подписи, включите опции Идентификатор подписанта и Название компании.
- Перенесли скачивание отчёта по изменениям в заявках в массовые действия со списком заявок. Если выбрана одна заявка из списка, то будет скачан один отчёт в pdf-формате, а если выбрано больше одной заявки — zip-архив с pdf-файлами.
- По одной или нескольким заявкам можно скачать архив, в котором кроме документов из заявки, будут и файловые атрибуты (вложенные файлы).
Добавили ограничение отмены заявки: только активный исполнитель этапа может отменить заявку, за исключением указанных групп, которым доступна отмена вне зависимости от этапа.
Пользователь может отменить заявку (доступна кнопка Отменить заявку) только в том случае, если он:
- является исполнителем текущего этапа заявки;
- имеет группу/роль, указанную в исключениях. В этом случае пользователи с такими ролями могут отменять заявки на любом этапе, независимо от того, являются ли они текущими исполнителями этапа или нет.
Если отмена заявки на определённых этапах полностью недоступна, то в этом случае ни один пользователь не может отменить заявку, даже если он исполнитель этапа или входит в список исключений.
Если в JSON бизнес-процесса для этапа указана настройка "only_active_participant": true
, то система разрешит отменять заявку только в случае, когда пользователь является исполнителем текущего активного этапа.
В параметре "only_active_exceptions"
перечисляются группы, для которых отмена заявки всегда доступна, независимо от того, на каком этапе находится заявка.
Если на этапе установлен параметр "company_cancelable": false
, отмена заявки на этом этапе всегда запрещена вне зависимости от того, является ли пользователь исполнителем этапа или входит в список исключений.
В заявках с кастомными статусами можно задавать разные названия статуса до и после прохождения этапа заявки. Такие статусы позволяют понять, изменились ли состояния пройденных этапов или нет.
Кастомные статусы отображаются в подсказках при наведении курсора на этап.
Пример кастомного статуса для этапа На утверждении:
- Первый статус (было): На утверждении
- Второй статус (стало): Утверждено
Чтобы настроить кастомные статусы в бизнес-процессе, в JSON укажите следующие параметры на этапе бизнес-процесса:
"custom_state": [ { "name": "" } ]
— произвольное название статуса, отображаемое до прохождения этапа или на этапе;"custom_state": [ { "completed_name": "" } ]
— произвольное название статуса, отображаемое после прохождения этапа.
Добавили возможность выводить значения, ключи или ключ-значения в выпадающем списке для атрибута с типом «справочник».
Пример вывода значения для справочника «Валюты»: Российский рубль, Доллар США.
Пример вывода ключа: RUB, USD.
Пример вывода ключ-значения: Российский рубль (RUB), Доллар США (USD) или RUB — Российский рубль, USD — Доллар США.
Чтобы настроить вывод атрибута «справочник» (text_catalog
), в JSON бизнес-процесса укажите параметр "display_format_value"
и формат вывода.
1. Добавлен валидатор, который при переносе отпуска проверяет, что количество дней нового отпуска равно количеству дней переносимого. Таким образом, отпуск можно перенести только одним периодом с учётом предыдущего количества дней отпуска.
Чтобы настроить такую проверку для бизнес-процесса отпуска, в JSON укажите валидатор типа "values_compare"
с количеством дней в первоначальном и новом периодах.
2. Доступно распределение остатков отпуска, некратных указанному в настройках валидатора числу.
Пример:
- Сотруднику доступно 23 дня отпуска.
- Установлен валидатор на кратность отпуска со значением 5.
- Сотрудник распределяет отпуск на два периода по 5 дней, на один период с 10 днями и на один период с оставшимися 3 днями.
Чтобы исключить пересечения в планах на отпуск между сотрудником и его коллегами, в разделе Мой календарь в один календарь объединили графики отсутствий сотрудника и его коллег.
В разделах Рабочее время и Мой календарь каждое отсутствие имеет свой цвет в календаре в зависимости от группы отсутствия (кроме отсутствий коллег в разделе Мой календарь).
Чтобы включить видимость графиков отсутствий коллег по подразделению или всей компании, перейдите в административную панель в настройки компании и выберите в настройке Уровень доступности графиков отсутствий коллег один из вариантов: По подразделению или Вся компания. Для отключения видимости графиков выберите вариант Не доступно.
В веб-сервис VK HR Tek из 1С будут передаваться графики работы сотрудников. Настройка будет доступна после выпуска новой версии расширения 1С 2025.08.00.
Для передачи графиков работы в КЭДО включите настройку Import work schedules в разделе Компании → List companies → Edit company административной панели.
Настройка доступна для пользователей с ролями MANAGER, SENIOR_MANAGER и ADMIN.
- Вынесли модуль найма во внешний периметр. Новое архитектурное решение позволяет кандидатам работать с анкетой в модуле найма из внешней сети, при этом внутренняя сеть остается защищенной от прямого доступа из интернета.
- Добавили просмотр файлов/документов кандидата с масштабированием.
1. Обновлён интерфейс страницы настроек компании в разделе Компании → List companies → Edit company. На странице компании использованы русские названия настроек и структурированы настройки.
2. В раздел Компании → List companies → Edit company добавили опции вызова плагина подписания КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.
В поле Крипто Про store.Open выберите одно из значений:
- capi — передаются все сертификаты, расположенные и на рабочем компьютере, и на токене (например, на флешке).
- cades — передаются только те сертификаты, которые хранятся на токене (например, на флешке).
Настройка доступна для пользователей с ролями MANAGER, SENIOR_MANAGER и ADMIN.
3. В настройках инсталляции реализовали получение ролей пользователя административной панели через OAuth2.
Пример. Аутентификация и авторизация пользователей в административной панели реализована через OAuth2 с обязательным использованием Keycloak (или аналога). На уровне Keycloak специалист разрабатывает матрицу соответствия ролей административной панели VK HR Tek и групп из Active Directory. При успешной авторизации возвращается токен, в котором будет указана роль, с которой нужно авторизовать пользователя в административной панели.