Новое в версии 2025.04
В создание нового корпоративного документа добавили опцию выбора нескольких подразделений, должностей или конкретных сотрудников.
Для этапа с загрузкой документа на подписание можно настроить (через JSON) опцию, которая позволит перейти на следующий этап без загрузки документа. Переход возможен на тот же этап, что и в случае, если исполнитель загрузит документ.
В JSON опция задаётся настройками "type": "decline" на этапах загрузки (nodes) и "action_type": "decline" на переходах (transitions).
Добавили новый этап «В бумагу» для заявок, которые были отменены по дедлайну и должны быть проведены в бумажном виде. Раньше такие заявки собирались в листинге В бумагу в статусе «Отменено».
Для работы с процессами на несколько сотрудников добавили возможность создавать заявку без сотрудника, в которой можно указать сотрудников в атрибутах.
В привязке дочернего типа заявки к родительскому добавили опцию автоматического создания дочерних заявок при успешном завершении родительской заявки.
Кейсы и ограничения
Родительский тип заявки | Дочерний тип заявки | Количество автосозданных дочерних заявок |
---|---|---|
- без сотрудника - без сотрудников в атрибутах | - без сотрудника | 1 дочерняя заявка без сотрудника. |
- без сотрудника - без сотрудников в атрибутах | - с сотрудником | Дочерняя заявка не может быть создана. |
- без сотрудника - есть сотрудники в атрибутах | - без сотрудника | 1 дочерняя заявка без сотрудника. |
- без сотрудника - есть сотрудники в атрибутах | - с сотрудником | N дочерних заявок на всех сотрудников из атрибутов родительской заявки. В дочернюю заявку из родительской копируются атрибуты в случаях: - если копируемый атрибут был объединен с сотрудником, на которого создаётся заявка; - если копируемый атрибут не был объединен с другими атрибутами. |
- с сотрудником - без сотрудников в атрибутах | - без сотрудника | 1 дочерняя заявка без сотрудника. |
- с сотрудником - без сотрудников в атрибутах | - с сотрудником | 1 дочерняя заявка на сотрудника из родительской заявки. |
- с сотрудником - есть сотрудники в атрибутах | - без сотрудника | 1 дочерняя заявка без сотрудника. |
- с сотрудником - есть сотрудники в атрибутах | - с сотрудником | N+1 дочерних заявок: - на сотрудника из родительской заявки; - на всех сотрудников из атрибутов родительской заявки. В дочернюю заявку из родительской копируются атрибуты в случаях: - если копируемый атрибут был объединен с сотрудником, на которого создаётся заявка; - если копируемый атрибут не был объединен с другими атрибутами. |
Для активации автосоздания дочерних заявок в административной панели, в разделе Event type, в блоке Linked включите опцию Create on finish при добавлении связи родительской заявки с дочерней.
Добавили массовую отмену заявок со стороны компании. Массово отменить можно только те заявки, на активном этапе которых доступна кнопка «Отменить».
Для массовой отмены по умолчанию включены три причины отмены: «Такое мероприятие уже есть в работе», «Другое», «Ошибочно созданная заявка». Причина отмены у всех заявок одна, выбранная при массовой отмене.
Чтобы кнопка и причины отмены заявок отображались в web-сервисе, необходимо в административной панели, в разделе Cancel reasons включить флаг Batch Cancel хотя бы для одной причины отмены заявки.
Появилась возможность сохранять собственные наборы выбранных значений в фильтрах списка кандидатов.
Руководители могут создавать заявки без сотрудников. Чтобы руководитель имел доступ к созданной заявке, у заявки должен быть исполнитель с ролью «Создатель заявки».
В разделе Настройки → Заместители сотрудников и Профиле пользователя изменили поле с выбором заместителя. В выпадающий список добавлены:
- новый набор данных сотрудника: ФИО, должность, название компании (если несколько компаний в аккаунте);
- полный список сотрудников в компании.
Сервис VK HR Tek может получать справочники видов отсутствий и классифицировать их по определённым группам.
В административной панели, в разделе Companies → Absence type groups можно добавлять группы отсутствий. По умолчанию в компании всегда заводятся 5 обязательных групп (те, что используются в организационной структуре web-сервиса для указания отсутствия сотрудника):
- Отпуск;
- Декретный отпуск;
- Учебный отпуск;
- Больничный;
- Командировка.
При добавлении новые виды отсутствий будут автоматически распределяться по стандартным группам на основе ключевых слов, которые содержатся в названии вида. Также виды отсутствий можно распределять вручную по любым группам.
Реализована возможность загружать один справочник к нескольким компаниям в рамках одного аккаунта. Для этого в административной панели, в разделе Event types → List Catalogs нажмите кнопку Add catalogs to company. Кнопка будет активной только в случае, если есть справочники, созданные в рамках аккаунта, но не добавленные к компании.
Просмотр графиков отсутствий коллег доступен в разделе Мой календарь c визуальным разделением видов отсутствий.
Чтобы включить видимость графиков отсутствий коллег по подразделению или всей компании, перейдите в административную панель в настройки компании и выберите в настройке Уровень доступности графиков отсутствий коллег один из вариантов: По подразделению или Вся компания. Для отключения видимости графиков выберите вариант Не доступно.
В шаблон документа добавлены плейсхолдеры (поля с данными) с реквизитами юридического и прямого руководителей первого уровня.
В случае когда пользователь заполняет документ, в котором необходимо указать реквизиты руководителя сотрудника (ФИО, должность, подразделение), документ будет автоматически заполняться корректными реквизитами руководителя первого уровня.
Теперь пользователи, у которых нет групп и которые были выбраны согласующими на старте создания заявок, будут получать уведомления о заявках.
Подробнее об уведомлениях в статье.
В тексте уведомления, где указано время окончания выполнения этапа в заявке, сократили время дедлайна на одну минуту в конце суток.
Пример:
- Дедлайн 00:00 13.03.2025.
- Отображение в тексте уведомления: «до 23:59 12.03.2025».
Вернули счётчик количества дней отпуска/отсутствий/оценки в «шапку» заявки.
Для отображения выбранных дат командировки в «шапке» заявки добавили новую пару атрибутов — дата начала и дата окончания командировки.
1. Изменили расположение кнопки создания дочерней заявки в мобильной версии сервиса.
2. Если на форме создания заявки присутствует только один тип заявки, то название этого типа заявки будет предварительно выбрано.
3. Добавили «заглушки» для всех видов пустых списков в разделах сервиса.
В списке заявок скрыты дочерние заявки, связанные с изменением или отменой командировки в сторонней системе бронирования.
Поправили отображение новой индивидуальной цели на странице заявки.
Заменили ошибку 500 (сервер не смог обработать запрос пользователя) на ошибку 400 (пользователь отправил неверный запрос на сервер) после ввода неверного кода подтверждения для верификации номера телефона.
В Public API добавили метод, который будет передавать события логов активности (activity_log) в SIEM систему клиента.
- В раздел Companies → List accounts добавили возможность выгружать таблицу с данными по компаниям (если есть аккаунт) и количеству активных/лимитированных лицензий в формате xlsx.
- В разделе Event types → Upload event type добавили валидацию JSON:
- чтобы удалять дубли значений value в атрибутах типа choice;
- чтобы все options по одному и тому же атрибуту на разных этапах (actions) были в точности совпадающими.
Добавлена возможность сменить логотип для страницы регистрации/входа и в анкете кандидата.
Для этого в административной панели, в настройках Auth Source загрузите логотип своей компании. Если логотип не загрузить, то будет отображаться логотип VK HR Tek.
- Скорректировали порядок в ФИО в разделе Персональные данные.
- Настроили отображение подсказок к рассчитываемым атрибутам на странице заявки.
- В рассчитываемых атрибутах заявки отделили праздничные дни от выходных согласно производственному календарю.
- В разделе Сотрудники подкорректировали работу фильтров.
- В мобильной версии сервиса починили кнопку Создать заявку.
- Вернули даты в подсказке при отображении графика отпусков на год.
- В разделе Рабочее время убрали уволенных сотрудников из формы фильтров.
- Убрали возможность смены номера телефона при включенной настройке инсталляции «без управления телефоном».
- На главной странице показали дни отсутствия сотрудника в виджете «Мой календарь».
- Изменили логику выдачи результатов при фильтрации списка графиков отсутствий.