Обновлена 7 ноября 2025 г. в 08:42
Добавление роли и профиля доступа
В веб-сервисе сотрудник с ролью «Администратор» назначает пользователю с определенной ролью необходимые профили доступа.
Чтобы добавить роль и профиль сотруднику, нажмите на кнопку
для нужной роли.

Далее заполните поля:
- Сотрудник. Введите ФИО сотрудника и выберите из списка подходящего сотрудника.
- Профиль. Из списка выберите один или несколько доступных для сотрудника профилей. После этого пользователь будет видеть только данные и заявки сотрудников с такими же профилями.
Нажмите на кнопку Добавить.

Если профиль предусмотрен для роли, но не был установлен при добавлении роли, то в карточке сотрудника будет отмечено «Нет профиля».