VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена28 июня 2024 г. в 15:50

Создание заявки

Чтобы создать новую заявку:

  1. Перейдите в Личный кабинет → Заявки и нажмите на кнопку Создать заявку.
  2. В форме Создание заявки заполните следующие поля:
  • Юрлицо. Выберите название своей компании из списка. Поле доступно для сотрудника, который устроен как внешний совместитель.
  • Должность. Выберите название должности (или табельный номер). Поле доступно, если сотрудник устроен как внутренний совместитель.
  • Тип заявки. Из выпадающего списка выберите название бизнес-процесса, по которому будут загружаться/подписываться/согласовываться документы в создаваемой заявке.
  1. Нажмите кнопку Подтвердить.


После создания заявка сразу же перейдет на этап Загрузка.


На этом этапе заполните поля, требующиеся для данного процесса, и нажмите кнопку Перейти к предпросмотру. Если документ сформирован корректно, то нажмите Продолжить внизу экрана. Если в документе есть ошибки, нажмите на кнопку Редактировать и исправьте данные в заявке.

Заявка перейдет на следующий этап.