Обновлена: 31 октября 2024 г. в 22:57
Создание заявки
Чтобы создать новую заявку:
- Перейдите в Сервисы сотрудника → Заявки и нажмите на кнопку Создать заявку.
- В форме Создание заявки заполните следующие поля:
- Юрлицо. Выберите название своей компании из списка. Поле доступно для сотрудника, который устроен как внешний совместитель.
- Должность. Выберите название должности (или табельный номер). Поле доступно, если сотрудник устроен как внутренний совместитель.
- Тип заявки. Из выпадающего списка выберите название бизнес-процесса, по которому будут загружаться/подписываться/согласовываться документы в создаваемой заявке.
- Нажмите кнопку Подтвердить.
После создания заявка сразу же перейдет на этап Загрузка.
На этом этапе заполните поля, требующиеся для данного процесса, и нажмите кнопку Перейти к предпросмотру. Если документ сформирован корректно, то нажмите Продолжить внизу экрана. Если в документе есть ошибки, нажмите на кнопку Редактировать и исправьте данные в заявке.
Заявка перейдет на следующий этап.