Подготовка нового шаблона
В систему можно загружать только шаблон в формате DOCX, поэтому вносить изменения в шаблон можно только в DOCX-файле.
Изменения в шаблон лучше вносить только после ознакомления с текущим шаблоном. При формировании нового шаблона ориентируйтесь на текущий шаблон, который будет служить образцом.
Текущий шаблон процесса можно скачать только в формате PDF в раскрытом блоке или в истории загрузок (см. Скачивание шаблона). Обратно в систему можно загрузить только шаблон в формате DOCX, а шаблон в формате PDF загрузить не получится.
Чтобы загрузить новый шаблон документа, нажмите кнопку Изменить в раскрытом блоке нужного шаблона.
Перед загрузкой рекомендуется ознакомиться с правилами оформления и файлом примера шаблона. Для этого нажмите на ссылки Правила оформления и Скачать пример (.docx).
Файл с примером также можно переиспользовать для создания нового шаблона. Пример — это образец создания шаблона в формате DOCX, пример одинаковый для всех процессов (типов зявок) компании, не является примером текущего процесса.
В шаблоне можно использовать данные, которые заполнены в заявке, личные данные сотрудника и данные компании. Чтобы использовать эти данные в шаблоне, раскройте Список возможных полей для шаблона.
Поле для шаблона в документе заключено в двойные фигурные скобки и имеет вид {{ .Attribute.Key }}
Шаблон включает:
- Поля для динамических данных, которые есть в текущей заявке (например, дата начала отпуска, дата увольнения и т.п.). Поля включают слово .Input в двойных фигурных скобках, например, {{ .Input.DateDismissal }}.
- Поля для статических данных пользователя, сотрудника и компании (например, фамилия сотрудника, ФИО директора). Данные заполняются автоматически при генерации документа. Поля включают слова .User, .Employee, .Company в двойных фигурных скобках. Список полей для статических данных приведен в таблице 1.
Таблица 1 — Поля шаблона для статических данных
Название поля в заявке | Название поля для шаблона | Вид данных |
---|---|---|
Фамилия | {{ .User.LastName }} | данные пользователя |
Имя | {{ .User.FirstName }} | |
Отчество | {{ .User.MiddleName }} | |
Номер телефона | {{ .User.Phone }} | |
СНИЛС | {{ .User.Snils }} | |
ИНН | {{ .User.Inn }} | |
Серия паспорта | {{ .User.Passport.Series }} | |
Номер паспорта | {{ .User.Passport.Number }} | |
Дата выдачи паспорта | {{ .User.Passport.IssueDate }} | |
Кем выдан паспорт | {{ .User.Passport.IssueOrganization }} | |
Код подразделения выдавшей организации | {{ .User.Passport.IssueOrganizationId }} | |
Дата рождения | {{ .User.Passport.BirthDate }} | |
Место рождения | {{ .User.Passport.BirthPlace }} | |
Должность | {{ .Employee.Position }} | данные сотрудника |
Подразделение/отдел сотрудника | {{ .Employee.Unit }} | |
Адрес эл. почты | {{ .Employee.Email }} | |
Табельный номер сотрудника | {{ .Employee.PersonnelNumber }} | |
Название компании | {{ .Company.Name }} | данные компании |
ФИО руководителя компании | {{ .Company.LegalInfo.CeoFio }} | |
Название должности руководителя компании | {{ .Company.LegalInfo.CeoPosition }} |
Если требуется подготовить шаблон для нового типа заявки или шаблон с новыми полями, которых нет в списке возможных полей, обратитесь в вашему менеджеру ВК.
Правила оформления шаблона носят рекомендательный характер. Проверка по этим правилам в сервисе не производится.
Таким образом, для изменения шаблона необходимо:
- Скачать пример (.docx).
- Внести в пример изменения (ориентируясь на текущий шаблон и ваши потребности):
- поля для заполнения сотрудником или для автозаполнения системой должны быть строго в двойных фигурных скобках, как указано в подсказках. Например, вы можете добавить в шапку заявления ФИО руководителя {{ .Company.LegalInfo.CeoFio }} и должность руководителя {{ .Company.LegalInfo.CeoPosition }}, эти данные будут заполняться автоматически.
- текст заявления вы можете менять на свое усмотрение, например, добавлять ссылки на законы, нормативные документы, удалять ненужные формулировки и др.
- Сохранить изменения в файле шаблона и загрузить его в сервис.