VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена14 ноября 2023 г. в 23:43

Подготовка нового шаблона

В систему можно загружать только шаблон в формате DOCX, поэтому вносить изменения в шаблон можно только в DOCX-файле.

Изменения в шаблон лучше вносить только после ознакомления с текущим шаблоном. При формировании нового шаблона ориентируйтесь на текущий шаблон, который будет служить образцом.

Текущий шаблон процесса можно скачать только в формате PDF в раскрытом блоке или в истории загрузок (см. Скачивание шаблона). Обратно в систему можно загрузить только шаблон в формате DOCX, а шаблон в формате PDF загрузить не получится.

Чтобы загрузить новый шаблон документа, нажмите кнопку Изменить в раскрытом блоке нужного шаблона.

Перед загрузкой рекомендуется ознакомиться с правилами оформления и файлом примера шаблона. Для этого нажмите на ссылки Правила оформления и Скачать пример (.docx).

Файл с примером также можно переиспользовать для создания нового шаблона. Пример — это образец создания шаблона в формате DOCX, пример одинаковый для всех процессов (типов зявок) компании, не является примером текущего процесса.

В шаблоне можно использовать данные, которые заполнены в заявке, личные данные сотрудника и данные компании. Чтобы использовать эти данные в шаблоне, раскройте Список возможных полей для шаблона.

Поле для шаблона в документе заключено в двойные фигурные скобки и имеет вид {{ .Attribute.Key }}

Шаблон включает:

  • Поля для динамических данных, которые есть в текущей заявке (например, дата начала отпуска, дата увольнения и т.п.). Поля включают слово .Input в двойных фигурных скобках, например, {{ .Input.DateDismissal }}.
  • Поля для статических данных пользователя, сотрудника и компании (например, фамилия сотрудника, ФИО директора). Данные заполняются автоматически при генерации документа. Поля включают слова .User, .Employee, .Company в двойных фигурных скобках. Список полей для статических данных приведен в таблице 1.

Таблица 1 — Поля шаблона для статических данных

Название поля в заявке
Название поля для шаблона
Вид данных
Фамилия
{{ .User.LastName }}
данные пользователя
Имя
{{ .User.FirstName }}
Отчество
{{ .User.MiddleName }}
Номер телефона
{{ .User.Phone }}
СНИЛС
{{ .User.Snils }}
ИНН
{{ .User.Inn }}
Серия паспорта
{{ .User.Passport.Series }}
Номер паспорта
{{ .User.Passport.Number }}
Дата выдачи паспорта
{{ .User.Passport.IssueDate }}
Кем выдан паспорт
{{ .User.Passport.IssueOrganization }}
Код подразделения
выдавшей организации
{{ .User.Passport.IssueOrganizationId }}
Дата рождения
{{ .User.Passport.BirthDate }}
Место рождения
{{ .User.Passport.BirthPlace }}
Должность
{{ .Employee.Position }}
данные сотрудника
Подразделение/отдел сотрудника
{{ .Employee.Unit }}
Адрес эл. почты
{{ .Employee.Email }}
Табельный номер сотрудника
{{ .Employee.PersonnelNumber }}
Название компании
{{ .Company.Name }}
данные компании
ФИО руководителя компании
{{ .Company.LegalInfo.CeoFio }}
Название должности
руководителя компании
{{ .Company.LegalInfo.CeoPosition }}

1word.png

Если требуется подготовить шаблон для нового типа заявки или шаблон с новыми полями, которых нет в списке возможных полей, обратитесь в вашему менеджеру ВК.

Правила оформления шаблона носят рекомендательный характер. Проверка по этим правилам в сервисе не производится.

3 admin-substitute (3).png

Таким образом, для изменения шаблона необходимо:

  1. Скачать пример (.docx).
  2. Внести в пример изменения (ориентируясь на текущий шаблон и ваши потребности):
  • поля для заполнения сотрудником или для автозаполнения системой должны быть строго в двойных фигурных скобках, как указано в подсказках. Например, вы можете добавить в шапку заявления ФИО руководителя {{ .Company.LegalInfo.CeoFio }} и должность руководителя {{ .Company.LegalInfo.CeoPosition }}, эти данные будут заполняться автоматически.
  • текст заявления вы можете менять на свое усмотрение, например, добавлять ссылки на законы, нормативные документы, удалять ненужные формулировки и др.
  1. Сохранить изменения в файле шаблона и загрузить его в сервис.