Вопросы и ответы
- Проверьте, что на компьютере установлена программа КриптоПро с активной лицензией или пробным периодом.
- Проверьте, что подписание производится тем же УКЭПом, публичный ключ которого в формате .p7b был выслан менеджеру ВК (подробнее о выгрузке сертификата).
- Сертификат должен быть добавлен в 1С тому пользователю, который будет подписывать документы (см. п. 1.2.3 Добавление сертификата электронной подписи ).
- Для подписания документов через веб-сервис на компьютере у подписанта должен быть установлен плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in . Корректность его работы можно проверить на сайте (все пункты диагностики должны быть отмечены зеленым).
- Дополнительно можно проверить срок действия ЭЦП.
- Проверьте, включены ли регламентные задания в 1С (см. п. 1.2.4 Проверка регламентного задания для обмена с КЭДО ).
- Посмотрите, указаны ли в 1С корректные номер телефона/почта сотрудника (см. п. 2.3.1 Подключение сотрудников компании ).
- В 1С проверьте исходящие пакеты по интересующему сотруднику — пакет мог уйти с ошибкой (см. п. 2.3.6 Добавление входящих и исходящих пакетов в быстрый доступ ). В случае обнаружения ошибки обратитесь в службу поддержки.
- Переподключите токен интеграции (см. п. 1.2.1 Подключение компании и ввод токена ).
- В случае отправки на почту сотруднику нужно проверить папку «Спам».
- Если все вышеперечисленные пункты выполнены, то можно повторно отправить приглашение из раздела «Сотрудники».
Для представителей компании базовые уведомления приходят в почту один раз в день, в 10:00 мск.
Чтобы представитель мог получать письма, в его карточке сотрудника должна быть указана хотя бы одна действующая электронная почта. Дополнительно можно проверить отсутствие корпоративных блокировок для адреса, с которого приходят уведомления сервиса.
Для настройки дополнительных уведомлений направьте заполненный файл Параметры настройки уведомлений на адрес поддержки support@hrtek.ru.
В сервисе откройте Кабинет компании → Заявки, выберите все заявки (фильтр Все), в конце списка будет отображено количество заявок.
- УНЭП может формироваться до суток — нужно подождать.
- Возможно, есть ошибка в персональных данных сотрудника. В 1С проверьте корректность данных в карточке сотрудника.
- Возможно, у сотрудника неподтвержденная учетная запись на Госуслугах — необходимо её подтвердить в вашем центре обслуживания.
Актуальный статус, на котором находится сотрудник, можно посмотреть в разделе «Сотрудники».
Если на этапах заявки назначены дедлайны, то в случае просрочки на одном из этапов, заявка отменяется.
Если при отмене заявка попадает в список «В бумагу», то заявку можно найти в этом разделе — распечатать и подписать документ в бумажном виде.
Если опция «В бумагу» не была настроена, то заявка отменится без возможности подписать бумажный документ. В таком случае заявку нужно создавать заново.
Если в заявке есть этап согласования, сотрудник и его руководитель подключены к КЭДО, то заявка попадет в Отдел кадров только после согласования руководителем. Если руководитель не подключен к КЭДО, заявка минует согласование с ним и попадет сразу в Отдел кадров. В веб-сервисе доступно отображение цепочки этапов, на которой можно проверить, был ли этап заявки согласован с руководителем (раздел Заявки → открыть заявку → кнопка Этапы заявки) — так Отдел кадров сможет отследить, было ли согласование.
Чтобы просмотреть этапы заявки в 1С расширении КЭДО, нажмите кнопку Этапы заявки в нужной заявке.
Если это первичный ввод токена, то нужно проверить корректность ввода (без пробелов).
Если токен уже использовался, скорее всего он устарел. Срок действия токена — 90 дней. Чтобы создать новый токен, перейдите в Профиль → Токен → Генерация токена для 1С и нажмите на кнопку Сгенерировать.
Сотрудник должен самостоятельно подключить Telegram в Профиле. Компания совместно с менеджером ВК может настроить дополнительные уведомления. Для этого направьте заполненный файл Параметры настройки уведомлений на адрес поддержки support@hrtek.ru.
Подробнее о видах уведомлений в статье.
Проверьте, что сотрудник подключен в расширении КЭДО 1С (см. п. 2.3.1 Подключение сотрудников компании ).
Далее в веб-сервисе сотрудник с ролью «Администратор» выдаст роль Отдела кадров новому специалисту.
Заявки удалить нельзя. Все заявки, созданные в КЭДО, сохраняются в Личном кабинете.
Если заявка больше не актуальна, её можно отменить. Для этого в открытой заявке нажмите кнопку Отменить заявку и укажите причину. Заявка получит статус «Отменено».
Если это внутренний совместитель (например, у сотрудника может быть две должности и два табельных номера в одной компании), то сотруднику нужно направить приглашение от нового табельного номера (должности). Он должен перейти по новой ссылке, тогда вторая должность добавится в КЭДО и ему будет доступен выбор должности при старте заявки.
Если это внешний совместитель, то сотруднику нужно направить приглашение в КЭДО от второй компании. Сотрудник должен пройти по новой ссылке-приглашению, чтобы второй табельный номер добавился в Личном кабинете сотрудника. Повторный выпуск УНЭП не требуется.
Сотрудник поменял паспорт, Отдел кадров внёс новые данные и переподключил сотрудника в КЭДО, но ему не приходит приглашение
Сотруднику не должно приходить приглашение, ему приходит СМС о перевыпуске УНЭП. Сотрудник в зависимости от выбранного компанией способа должен перевыпустить УНЭП.
Сначала сотруднику нужно подтвердить свою личность. Сотрудник может подтвердить свою личность через Госуслуги (ЕСИА).
После того, как сотрудник получил ссылку-приглашение от компании и перешёл по ней на Госуслуги, он может подтвердить выпуск УНЭП. Подробнее в статье Выпуск электронной подписи на портале Госуслуг .
Перевыпуск УНЭП инициируется автоматически, в зависимости от варианта: смена персональных данных у сотрудника или истечение срока действия сертификата.
Специалист Отдела кадров может посмотреть статус сотрудника в разделе Кабинет компании → Сотрудники, в столбце Состояние.
Ошибка в основном возникает, когда Руководитель открывает ссылку как сотрудник. Чтобы согласовать заявку как Руководителю, нужно переключиться на Кабинет компании.
В веб-сервисе, в разделе Настройки компании можно найти информацию о количестве используемых и доступных лицензий. Чтобы посмотреть цифры, выберите нужную компанию в настройках и найдите строку «Используется лицензий».
В 1C КЭДО → Подключение сотрудников доступна информация о количестве используемых и доступных лицензий в компании. Чтобы посмотреть цифры, выберите нужную организацию из списка.
Если я фактически не оформлена в «Компании 1» (я оформлена только в одной из семи организаций, которые мы подключим к КЭДО), смогу ли я работать в 1С:ЗУП как сотрудник Отдела кадров, обрабатывать заявки, создавать и подписывать документы?
УКЭП должен быть выпущен для каждого юрлица. Тогда вы сможете обрабатывать заявки, создавать и подписывать документы как работодатель во всех юрлицах (при этом будете трудоустроены только в одном юрлице).
Как нужно добавлять сертификат с компьютера пользователя, чтобы в 1С не возникла ошибка при получении контекста модуля криптографии?
Сертификаты нужно добавлять с компьютера пользователя, для которого доступна роль «Администратор».