VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена24 мая 2024 г. в 17:45

Вопросы и ответы

Не получается подписать документ УКЭПом, что делать?

  1. Проверьте, что на компьютере установлена программа КриптоПро с активной лицензией или пробным периодом.
  2. Проверьте, что подписание производится тем же УКЭПом, публичный ключ которого в формате .p7b был выслан менеджеру ВК (подробнее о выгрузке сертификата).
  3. Сертификат должен быть добавлен в 1С тому пользователю, который будет подписывать документы (см. п. 1.2.3 Добавление сертификата электронной подписи ссылка на внешний ресурс).
  4. Для подписания документов через веб-сервис на компьютере у подписанта должен быть установлен плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in ссылка на внешний ресурс. Корректность его работы можно проверить на сайте ссылка на внешний ресурс (все пункты диагностики должны быть отмечены зеленым).
  5. Дополнительно можно проверить срок действия ЭЦП.

Сотруднику не пришла ссылка-приглашение, что делать?

  1. Проверьте, включены ли регламентные задания в 1С (см. п. 1.2.4 Проверка регламентного задания для обмена с КЭДО ссылка на внешний ресурс ).
  2. Посмотрите, указаны ли в 1С корректные номер телефона/почта сотрудника (см. п. 2.3.1 Подключение сотрудников компании ссылка на внешний ресурс ).
  3. В 1С проверьте исходящие пакеты по интересующему сотруднику — пакет мог уйти с ошибкой (см. п. 2.3.6 Добавление входящих и исходящих пакетов в быстрый доступ ссылка на внешний ресурс ). В случае обнаружения ошибки обратитесь в службу поддержки.
  4. Переподключите токен интеграции (см. п. 1.2.1 Подключение компании и ввод токена ссылка на внешний ресурс ).
  5. В случае отправки на почту сотруднику нужно проверить папку «Спам».
  6. Если все вышеперечисленные пункты выполнены, то можно повторно отправить приглашение из раздела «Сотрудники».

Руководителю/Отделу кадров не приходят уведомления, что делать?

Для представителей компании базовые уведомления приходят в почту один раз в день, в 10:00 мск.

Чтобы представитель мог получать письма, в его карточке сотрудника должна быть указана хотя бы одна действующая электронная почта. Дополнительно можно проверить отсутствие корпоративных блокировок для адреса, с которого приходят уведомления сервиса.

Для настройки дополнительных уведомлений направьте заполненный файл Параметры настройки уведомлений ссылка на внешний ресурс на адрес поддержки support@hrtek.ru.

Как посмотреть общее количество заявок?

В сервисе откройте Кабинет компании → Заявки, выберите все заявки (фильтр Все), в конце списка будет отображено количество заявок.

Сотрудник не может выпустить УНЭП, что делать?

  1. УНЭП может формироваться до суток — нужно подождать.
  2. Возможно, есть ошибка в персональных данных сотрудника. В 1С проверьте корректность данных в карточке сотрудника.
  3. Возможно, у сотрудника неподтвержденная учетная запись на Госуслугах — необходимо её подтвердить в вашем центре обслуживания.

Актуальный статус, на котором находится сотрудник, можно посмотреть в разделе «Сотрудники».

Заявка отменилась до подписания руководителем Отдела кадров, что делать?

Если на этапах заявки назначены дедлайны, то в случае просрочки на одном из этапов, заявка отменяется.

Если при отмене заявка попадает в список «В бумагу», то заявку можно найти в этом разделе — распечатать и подписать документ в бумажном виде.

Если опция «В бумагу» не была настроена, то заявка отменится без возможности подписать бумажный документ. В таком случае заявку нужно создавать заново.

Как узнать, был ли документ согласован руководителем

Если в заявке есть этап согласования, сотрудник и его руководитель подключены к КЭДО, то заявка попадет в Отдел кадров только после согласования руководителем. Если руководитель не подключен к КЭДО, заявка минует согласование с ним и попадет сразу в Отдел кадров. В веб-сервисе доступно отображение цепочки этапов, на которой можно проверить, был ли этап заявки согласован с руководителем (раздел Заявки → открыть заявку кнопка Этапы заявки) — так Отдел кадров сможет отследить, было ли согласование.

Этапы заявки

Чтобы просмотреть этапы заявки в 1С расширении КЭДО, нажмите кнопку Этапы заявки в нужной заявке.

Этапы заявки 1С


Токен специалиста Отдела кадров не подходит, ошибка при вводе

Если это первичный ввод токена, то нужно проверить корректность ввода (без пробелов).

Если токен уже использовался, скорее всего он устарел. Срок действия токена — 90 дней. Чтобы создать новый токен, перейдите в ПрофильТокен → Генерация токена для 1С и нажмите на кнопку Сгенерировать.

Как настроить уведомления в Telegram сотрудникам?

Сотрудник должен самостоятельно подключить Telegram в Профиле. Компания совместно с менеджером ВК может настроить дополнительные уведомления. Для этого направьте заполненный файл Параметры настройки уведомлений ссылка на внешний ресурс на адрес поддержки support@hrtek.ru.

Подробнее о видах уведомлений в статье.

Как добавить в КЭДО нового специалиста Отдела кадров?

Проверьте, что сотрудник подключен в расширении КЭДО 1С (см. п. 2.3.1 Подключение сотрудников компании ссылка на внешний ресурс ).

Далее в веб-сервисе сотрудник с ролью «Администратор» выдаст роль Отдела кадров новому специалисту.

Можно ли удалить лишние заявки из Личного кабинета?

Заявки удалить нельзя. Все заявки, созданные в КЭДО, сохраняются в Личном кабинете.

Если заявка больше не актуальна, её можно отменить. Для этого в открытой заявке нажмите кнопку Отменить заявку и укажите причину. Заявка получит статус «Отменено».

У совместителя нет возможности подачи заявки от второго табельного номера, что делать?

Если это внутренний совместитель (например, у сотрудника может быть две должности и два табельных номера в одной компании), то сотруднику нужно направить приглашение от нового табельного номера (должности). Он должен перейти по новой ссылке, тогда вторая должность добавится в КЭДО и ему будет доступен выбор должности при старте заявки.

Если это внешний совместитель, то сотруднику нужно направить приглашение в КЭДО от второй компании. Сотрудник должен пройти по новой ссылке-приглашению, чтобы второй табельный номер добавился в Личном кабинете сотрудника. Повторный выпуск УНЭП не требуется.

Сотрудник поменял паспорт, Отдел кадров внёс новые данные и переподключил сотрудника в КЭДО, но ему не приходит приглашение

Сотруднику не должно приходить приглашение, ему приходит СМС о перевыпуске УНЭП. Сотрудник в зависимости от выбранного компанией способа должен перевыпустить УНЭП.

Как сотруднику выпустить/перевыпустить УНЭП?

Сначала сотруднику нужно подтвердить свою личность. Сотрудник может подтвердить свою личность через Госуслуги (ЕСИА).

После того, как сотрудник получил ссылку-приглашение от компании и перешёл по ней на Госуслуги, он может подтвердить выпуск УНЭП. Подробнее в статье Выпуск электронной подписи на портале Госуслуг ссылка на внешний ресурс.

Перевыпуск УНЭП инициируется автоматически, в зависимости от варианта: смена персональных данных у сотрудника или истечение срока действия сертификата.

Специалист Отдела кадров может посмотреть статус сотрудника в разделе Кабинет компании → Сотрудники, в столбце Состояние.

Ошибка «Неавторизованный запрос 403» при переходе по ссылке из уведомления, как устранить?

Ошибка в основном возникает, когда Руководитель открывает ссылку как сотрудник. Чтобы согласовать заявку как Руководителю, нужно переключиться на Кабинет компании.

Как посмотреть количество лицензий, которые используются?

В веб-сервисе, в разделе Настройки компании можно найти информацию о количестве используемых и доступных лицензий. Чтобы посмотреть цифры, выберите нужную компанию в настройках и найдите строку «Используется лицензий».

В 1C КЭДО → Подключение сотрудников доступна информация о количестве используемых и доступных лицензий в компании. Чтобы посмотреть цифры, выберите нужную организацию из списка.

Если я фактически не оформлена в «Компании 1» (я оформлена только в одной из семи организаций, которые мы подключим к КЭДО), смогу ли я работать в 1С:ЗУП как сотрудник Отдела кадров, обрабатывать заявки, создавать и подписывать документы?

УКЭП должен быть выпущен для каждого юрлица. Тогда вы сможете обрабатывать заявки, создавать и подписывать документы как работодатель во всех юрлицах (при этом будете трудоустроены только в одном юрлице).

Как нужно добавлять сертификат с компьютера пользователя, чтобы в 1С не возникла ошибка при получении контекста модуля криптографии?

Сертификаты нужно добавлять с компьютера пользователя, для которого доступна роль «Администратор».

Ошибка