VK HR Tek logo
Помощь
Обновлена28 августа 2024 г. в 12:16

Роли сотрудников в компании

В разделе Кабинет компании → Еще → Настройки → Роли сотрудников перечислены все группы ролей и сотрудники, которым доступны данные роли. Роли сотрудников

Чтобы добавить роль сотруднику, нажмите на кнопку "Плюс" в нужной группе. Далее выберите сотрудника и нажмите на кнопку Добавить.

Добавление роли

Если в компании подключены профили доступа, то при добавлении роли сотруднику можно выбрать один или несколько профилей из списка. Подробнее в статье.

Аккаунт компаний

Аккаунт необходимо использовать, когда компании объединены в холдинг или группу компаний, чтобы определенные функции сервиса работали в рамках аккаунта, а не в рамках компании.

Если несколько юрлиц объединены в один аккаунт, то можно выдавать роли во всем аккаунте.

Перейдите в Кабинет компании → Еще → Настройки → Роли сотрудников для добавления ролей сотрудникам компаний аккаунта.

Карточки сотрудников содержат информацию:

  1. Для одной компании, которая не входит в аккаунт — ФИО сотрудника, название компании, табельный номер.
  2. Если компания состоит из нескольких юрлиц и входит в аккаунт — ФИО, перечисление названий компаний и табельных номеров сотрудника в компаниях аккаунта.

Роли сотрудников

При наведении на карточку можно просмотреть подсказку с полной информацией о юрлицах сотрудника.

При выборе сотрудника для назначения ему роли (группы), в выпадающем списке должны быть активные сотрудники всех компаний аккаунта, если текущая компания относится к какому-то аккаунту.

Создание новой роли

Администратор может создавать новые роли. Для этого нажмите кнопку Добавить новую роль, которая расположена над списком всех ролей компании.

Далее укажите название новой роли, которой нет в списке существующих ролей. Если новая роль не привязана к родительской роли, то оставьте поле Родительская роль пустым. Нажмите кнопку Добавить.

Роли сотрудников

Роли могут быть созданы независимо друг от друга или иерархично. Например, роль «Администратор» или «Рекрутер» связывать по иерархии с другими родительскими ролями не нужно, а вот «Руководитель отдела кадров» может быть вышестоящей (родительской) ролью по отношению к «Отделу кадров».

Пользователь с родительской ролью будет видеть все заявки, доступные пользователям с подчиненной ролью.

Системные роли

Каждый подключенный пользователь изначально и по умолчанию является сотрудником. Все доступные заявки, корп. документы, графики отпусков, расчетные листки сотрудник может просмотреть в Личном кабинете.

Администратор сервиса может назначить одну или несколько ролей каждому подключенному сотруднику, чтобы в Кабинете компании пользователь смог обрабатывать заявки других сотрудников, создавать планирование графика отпусков или выполнять другие действия, предусмотренные выданными правами.

В сервисе зафиксированы системные роли, для которых определен набор функций. Набор функций для таких ролей не изменяется.

Системная роль
Доступные разделы
Описание роли
Администратор

Кабинет компании → Компания

Настройки → Типы заявок

Настройки → Шаблоны документов

Настройки → Роли сотрудников

Настройки → Заместители сотрудников

Настройки → Настройки компании

Настройки → Типы ЭЦП

Добавление и редактирование подразделений компании с управленческой структурой.

Настройка дедлайнов, валидаторов и исполнителей в типах заявок.

Управление ролями сотрудников.

Добавление и редактирование заместителей для руководителей по отдельным бизнес-процессам.

Редактирование логотипа компании, настройка работы с оргструктурами компании, получение сотрудниками расчетных листков.

Редактирование типа УНЭП для всех и отдельных сотрудников компании.

Рекрутер
Кабинет компании → Кандидаты

Создание и отправка анкеты кандидата.

Отправка предложения о работе кандидату.

Получение личной информации и копий документов кандидата.

Менеджер графика отпусков

Настройки → Графики отпусков

Создание и удаление планирования графиков отпусков для сотрудников.

Настройка заполнения и согласования графиков отпусков.

Рассылка заявок планирования по сотрудникам.

Редактор МЧД

Настройки → Список МЧД

Настройки → Пользователи МЧД

Создание и удаление МЧД.

Создание отзыва МЧД.

Импорт и экспорт МЧД.

Руководитель организации

Настройки → Список МЧД

Настройки → Пользователи МЧД

Подписание МЧД.

Подписание отзыва МЧД.

Создание и удаление МЧД.

Создание отзыва МЧД.

Импорт и экспорт МЧД.

Функциональные роли

Роли «Отдел кадров», «Бухгалтерия», «Директор» и остальные роли, предусмотренные в компании, настраиваются и получают свои права в зависимости от того, на каком этапе и в каком бизнес-процессе они указаны.

Например, в бизнес-процессе «Командировка» исполнителями на этапах являются роли «Отдел кадров», «Руководитель отдела кадров», «Бухгалтерия» и «Менеджер тревел-отдела». Поэтому чтобы сотрудники смогли обрабатывать заявки с командировками, Администратор назначает необходимые роли конкретным сотрудникам.

Роли сотрудников


Согласующий руководитель не выделяется в отдельную роль, а получает права на основе организационной структуры, которая была настроена в модуле 1С или в веб-сервисе.