Роли сотрудников в компании
В разделе Кабинет компании → Еще → Настройки → Роли сотрудников перечислены все группы ролей и сотрудники, которым доступны данные роли.
Чтобы добавить роль сотруднику, нажмите на кнопку в нужной группе. Далее выберите сотрудника и нажмите на кнопку Добавить.
Если в компании подключены профили доступа, то при добавлении роли сотруднику можно выбрать один или несколько профилей из списка. Подробнее в статье.
Аккаунт необходимо использовать, когда компании объединены в холдинг или группу компаний, чтобы определенные функции сервиса работали в рамках аккаунта, а не в рамках компании.
Если несколько юрлиц объединены в один аккаунт, то можно выдавать роли во всем аккаунте.
Перейдите в Кабинет компании → Еще → Настройки → Роли сотрудников для добавления ролей сотрудникам компаний аккаунта.
Карточки сотрудников содержат информацию:
- Для одной компании, которая не входит в аккаунт — ФИО сотрудника, название компании, табельный номер.
- Если компания состоит из нескольких юрлиц и входит в аккаунт — ФИО, перечисление названий компаний и табельных номеров сотрудника в компаниях аккаунта.
При наведении на карточку можно просмотреть подсказку с полной информацией о юрлицах сотрудника.
При выборе сотрудника для назначения ему роли (группы), в выпадающем списке должны быть активные сотрудники всех компаний аккаунта, если текущая компания относится к какому-то аккаунту.
Администратор может создавать новые роли. Для этого нажмите кнопку Добавить новую роль, которая расположена над списком всех ролей компании.
Далее укажите название новой роли, которой нет в списке существующих ролей. Если новая роль не привязана к родительской роли, то оставьте поле Родительская роль пустым. Нажмите кнопку Добавить.
Роли могут быть созданы независимо друг от друга или иерархично. Например, роль «Администратор» или «Рекрутер» связывать по иерархии с другими родительскими ролями не нужно, а вот «Руководитель отдела кадров» может быть вышестоящей (родительской) ролью по отношению к «Отделу кадров».
Пользователь с родительской ролью будет видеть все заявки, доступные пользователям с подчиненной ролью.
Каждый подключенный пользователь изначально и по умолчанию является сотрудником. Все доступные заявки, корп. документы, графики отпусков, расчетные листки сотрудник может просмотреть в Личном кабинете.
Администратор сервиса может назначить одну или несколько ролей каждому подключенному сотруднику, чтобы в Кабинете компании пользователь смог обрабатывать заявки других сотрудников, создавать планирование графика отпусков или выполнять другие действия, предусмотренные выданными правами.
В сервисе зафиксированы системные роли, для которых определен набор функций. Набор функций для таких ролей не изменяется.
Системная роль | Доступные разделы | Описание роли |
---|---|---|
Администратор | Кабинет компании → Компания Настройки → Типы заявок Настройки → Шаблоны документов Настройки → Роли сотрудников Настройки → Заместители сотрудников Настройки → Настройки компании Настройки → Типы ЭЦП | Добавление и редактирование подразделений компании с управленческой структурой. Настройка дедлайнов, валидаторов и исполнителей в типах заявок. Управление ролями сотрудников. Добавление и редактирование заместителей для руководителей по отдельным бизнес-процессам. Редактирование логотипа компании, настройка работы с оргструктурами компании, получение сотрудниками расчетных листков. Редактирование типа УНЭП для всех и отдельных сотрудников компании. |
Рекрутер | Кабинет компании → Кандидаты | Создание и отправка анкеты кандидата. Отправка предложения о работе кандидату. Получение личной информации и копий документов кандидата. |
Менеджер графика отпусков | Настройки → Графики отпусков | Создание и удаление планирования графиков отпусков для сотрудников. Настройка заполнения и согласования графиков отпусков. Рассылка заявок планирования по сотрудникам. |
Редактор МЧД | Настройки → Список МЧД Настройки → Пользователи МЧД | Создание и удаление МЧД. Создание отзыва МЧД. Импорт и экспорт МЧД. |
Руководитель организации | Настройки → Список МЧД Настройки → Пользователи МЧД | Подписание МЧД. Подписание отзыва МЧД. Создание и удаление МЧД. Создание отзыва МЧД. Импорт и экспорт МЧД. |
Роли «Отдел кадров», «Бухгалтерия», «Директор» и остальные роли, предусмотренные в компании, настраиваются и получают свои права в зависимости от того, на каком этапе и в каком бизнес-процессе они указаны.
Например, в бизнес-процессе «Командировка» исполнителями на этапах являются роли «Отдел кадров», «Руководитель отдела кадров», «Бухгалтерия» и «Менеджер тревел-отдела». Поэтому чтобы сотрудники смогли обрабатывать заявки с командировками, Администратор назначает необходимые роли конкретным сотрудникам.
Согласующий руководитель не выделяется в отдельную роль, а получает права на основе организационной структуры, которая была настроена в модуле 1С или в веб-сервисе.