Главная страница
На стартовой странице больше нет переключения между Личным кабинетом сотрудника и Кабинетом компании. Все разделы представлены в боковом меню.
Ссылки и данные на главной странице собираются с учетом доступов пользователя со стороны сотрудника и со стороны компании, если сотруднику назначена роль в компании.
Виджеты — это блоки, которые включают различную информацию, например, о действующих заявках пользователя, об электронных сервисах компании и пр.
На старте есть четыре виджета:
- Быстрые действия;
- Список задач;
- Календарь;
- Электронные сервисы.
Первое, что видит пользователь на странице — это персональное приветствие. Обращение по имени помогает быстро сориентироваться и подтверждает, что пользователь находится в своем Личном кабинете.
Обращение и эмоджи зависит от времени суток, рассчитывается от времени на локальном устройстве пользователя.
В перспективе планируем добавить некоторые возможности для настройки приветствия.
Вид стартовой страницы с доступами представителя компании:
Вид стартовой страницы только с доступом сотрудника:
Первый блок сверху после приветствия — список действий, которые чаще других совершает пользователь в сервисе. Список быстрых действий раскрыт по умолчанию, при необходимости его можно свернуть.
Сейчас в блоке доступны действия со стороны сотрудника:
- переход к созданию новой заявки;
- старт заявки на отпуск;
- старт заявки на командировку.
Создание новой заявки сотрудником — всегда доступно в быстрых действиях.
Постепенно, в том числе по входящим запросам, мы будем расширять список действий, которые можно добавить в этот виджет.
В виджете Список задач собраны все задачи, где ожидается действие пользователя. В виджете собраны действия с обеих сторон, то есть пользователь сразу видит карточки, которые относятся к нему лично, как к сотруднику компании, так и те, которые он должен обработать как руководитель или представитель компании.
Каждый блок виджета отображает количество заявок, ожидающих действия от пользователя, с возможностью перехода в листинг заявок с учетом фильтрации.
В блоках виджета предусмотрены отметки:
- Синий бэйдж (На мне) — общее количество задач (заявки или корп. документы), где ожидается действие сотрудника.
- Красный бэйдж (Срочные) — количество заявок, где для выполнения необходимого действия осталось менее 24 часов.
Виджет будет выглядеть по-разному, в зависимости от того, есть или нет у пользователя какие-то роли со стороны компании (руководитель, представитель).
Когда у пользователя нет ролей в компании, в Список задач входят карточки только для сотрудника(ов):
- Заявки, где ожидается действия сотрудника, распределены по карточкам по типу действия: Подписать, Проверить, Загрузить.
- Корп. документы — корпоративные документы, которые ожидают ознакомления сотрудником.
- График отпусков — графики отпусков, которые ожидают заполнения или редактирования сотрудником.
Когда у пользователя есть роли со стороны компании, то Список задач дополняется карточками в соответствии с доступами пользователя:
- Заявки от сотрудников — заявки, в которых пользователь участвует как руководитель или представитель компании.
- Графики отпусков от сотрудников — графики отпусков, которые доступны руководителям и представителям компании для согласования или редактирования.
В случае если у пользователя нет активных заявок, то виджет будет пустой: «Все задачи выполнены».
С помощью Календаря пользователь быстро получает информацию о своем рабочем месяце — он видит свои фактические и запланированные на ближайший месяц отсутствия, может переключаться между месяцами.
В календаре отображаются отсутствия (фактические, текущие, запланированные), полученные из системы управления персоналом.
Сейчас реализована интеграция с 1С ЗУП. Календарь синхронизируется с 1С в режиме реального времени: если отсутствие будет отменено в 1С, но в календаре оно также исчезнет.
При наведении на дату откроется подсказка с указанием типа и периода отсутствия.
Цветовая схема обозначений отсутствий:
белый — запланированный отпуск по графику;
фиолетовый — запланированный отпуск по графику, для оформления которого создана заявка или другой вид отсутствия, созданный и проведенный в системе управления персоналом (без заявки КЭДО);
зеленый — отсутствие, созданное по заявке из КЭДО и проведенное в системе управления персоналом (текущее или запланированное);
серый — отсутствие в прошлом, проведенное в системе управления персоналом;
заштриховано — пересечение отсутствий.
В календаре также подсвечиваются даты праздников (федеральные и региональные, если компания использует и передает региональные календари).
В виджете сотрудник видит количество доступных ему дней отпуска. При наведении на число откроется подсказка с должностью и табельным номером сотрудника.
Отображается ФИО сотрудника, у которого день рождения в текущий день. Собственный день рождения сотрудника исключен из списка именинников. Можно настроить отображение дней рождений: по подразделению или компании, по умолчанию отображение отключено.
Для настройки виджета на стартовой странице обратитесь к вашему менеджеру VK HR Tek.
Если на текущую дату дни рождения у нескольких коллег, то появляется ссылка на их список. Коллеги для списка выбираются из подразделений, в которых работает сотрудник, или из компании в целом (в зависимости от настройки компании).
Если у пользователя подключено к КЭДО несколько сотрудников в одной или разных компаниях, то он увидит блок с настройками, где сможет указать одного или нескольких сотрудников, для которого(ых) хочет просмотреть данные.
По умолчанию выбраны все должности сотрудника.
В виджете Электронные сервисы компания может разместить ссылки на другие внутренние сервисы, которые сотрудники и представители компании используют в своей работе.
Пользователю отображается полный набор ссылок, доступных ему в рамках ролей и юрлиц.
Уникальность каждой размещенной ссылки на электронный сервис проверяется по связке <URL + Название> (с учетом регистра). Если эта связка будет уникальной, то ссылка дублироваться не будет.